Говорят, что после расставания женщины и мужчины переживают свои эмоции в противоположной последовательности. То есть девушки сначала страдают, а потом постепенно освобождаются от горя и отмечают новый этап жизни (непременно с подругами и обновками), а сильная половина человечества сначала чувствует себя неплохо и только со временем начинает ощущать потерю.
Если эта теория верна, то разводом Ксении Бородиной и Курбана Омарова можно иллюстрировать учебники по психологии. Нам уже не забыть танцы телеведущей на фоне официантов с тортами под одобрительный смех подруг — расставание она отметила на широкую ногу. А теперь Ксения Бородина больше не скрывает роман с молодым армянином, так что она, можно считать, перешла в стадию избавления и открыла новую главу.
Зато Инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация) Курбана с каждым днем становится более философским и печальным. Вместо веселых видео с дочерью Теоной теперь появляются грустные стихи, а совместные снимки с Ксенией сменились одинокими портретами. Больше стало и групповых кадров с детьми: после развода Омаров все так же проводит время с обеими дочерями Бородиной, несмотря на то, что Марусю она родила от Юрия Будагова.
Под каждым новым постом блогера подписчики упрашивают его вернуться к бывшей жене и помириться, а в каждом его слове находят подтверждение боли от разлуки. Может быть, в некоторых случаях фолловеры перебарщивают со своим психоэмоциональным анализом, но в последнем видео, которое опубликовал Курбан, действительно много признаний.
Омаров обратился к «мастеру разборов» Инне Тлиашиновой — кстати, это именно она, по слухам, подарила Филиппу Киркорову ту кожаную сумку-самолет. Блогер сначала планировал «снять очередную серию и посмеяться. А то, что в итоге получилось — не хотел выпускать». К слову, не все подписчики поняли, что же произошло в 11-минутном ролике, который Курбан снимал у психолога, но те, кто понял, рассмотрели в мужчине боль и тяжесть.
Инна провела с Курбаном сессию «разбора», многое из которой осталось за кадром. Ясно лишь было, что перед Омаровым разыгрывался импровизационный спектакль, в котором он узнавал своих родных и снова и снова переживал какие-то неприятные моменты, связанные с ними. В какой-то момент психолог попросила погасить свет и убрать камеры. В темноте было слышно, как Курбан признался: «Мне больно».
В ролик попали только его рассуждения о семье, но подписчики уверены, что с экспертом он поговорил и о Ксении. На это фолловеров Омарова натолкнули такие брошенные фразы как «Не могу сказать вслух. Не могу это признать», «Я сам с собой не смог справиться» и «Я не сломлен. Просто опереться не на что». Одна из подписчиц блогера пожелала ему удачи, на что тот ответил ей: «Спасибо, она мне сейчас очень нужна».
Еще больше новостей в нашем
Фото: @borodylia, @zimamoscow/Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), Кадры из видео, Андрей Калмыков/Woman.ru