Вот уже неделю о Наталье Водяновой неустанно пишут во всех новостях. Шокирующая история, которую она рассказала в интервью американскому Vogue, достойна голливудской экранизации. Правда, в ней много пробелов, которые вызывают у публики немало вопросов.
Звезда призналась, что у нее есть младшая сестра. Она, как и топ-модель, родилась в Нижнем Новгороде и изначально носила имя Маша (сейчас девушку зовут Дженнифер Бернс — прим. Woman.ru).
Она родилась, когда будущей покорительнице подиумов было всего 18 лет: та только начинала карьеру, а материальное положение семьи оставляло желать лучшего. Именно поэтому Наталья уговорила маму отдать девочку в детский дом, и вскоре ее удочерила семья из Северной Каролины.
Однако в Сети сразу же появились теории о том, что это вовсе не сестра Водяновой, а дочь. Но как Водянова могла родить втайне от всех? Съемки, показы, контракты — как можно не заметить живот у худенькой девочки 16-17 лет? Однако местные жители говорят, что как раз в этот период она получила приглашение в Париж. На год модель пропала — никто не получал от нее ни единой весточки. Возможно, тогда все и произошло.
Интернет-пользователи даже разыскали предполагаемого отца Дженнифер — фотографа Алексея Васильева, который помогал Наталье взобраться на пьедестал славы.
Говорят, если взглянуть его на фото, никакой генетической экспертизы не надо: они с Машей-Дженнифер — одно лицо.
Услышав о себе такие новости, мужчина молчать не стал. «Наконец-то, я столько лет мечтал о дочке! То, на чем основаны эти домыслы, имеет место быть. Модельный скаут, который отдает себя работе, может увлечься найденной, как оказалось, богиней. На Наташу эта девушка похожа даже меньше, чем на меня: брови, глаза», — подыграл сплетням Васильев. Однако всерьез он на этот вопрос не ответил.
Земляки супермодели, считают, что Водянова вполне могла родить Машу-Дженнифер сама. Ведь до своего стремительного взлета в индустрии моды она плохо училась, даже не забрала аттестат из школы, постоянно гуляла с парнями и вела разгульный образ жизни.
Как выяснили журналисты из
«Познакомились мы с Наташкой на дискотеке в нашем ДК, ей было 14, а мне 16, встречаться стали через пару месяцев. Потом она часто у меня оставалась: мои родители не возражали, ее мама тоже. Как она из Нижнего уехала, мы еще где-то год созванивались. Был ли я для нее первым? Ну смотря в чем, а так, какая разница уже», — рассказывал Сазанов журналистам в 2000-х годах.
Сейчас у Сергея своя семья: жена и дети, и ни о какой Водяновой он вспоминать не хочет. Что ж, неудивительно.
Еще больше новостей в нашем
Фото: соцсети