В центре сюжета клипа — Клава Кока, которая заказывает товары с Авито Доставкой. Они нужны ей для атмосферы праздника. Вечеринка начинается с заказа музыкальной колонки, разноцветной лампы и барабанной установки. На этом шопинг не заканчивается, ведь необходимо еще множество ярких и стильных вещей, например, ваза для интерьера, надувной фламинго. Ну и куда же без красивого наряда? Ролик заканчивается доставкой эффектного красного платья, а главное — настоящей ламы. Да-да, на Авито можно купить даже ламу и альпаку! На протяжении всего модного клипа, созданного онлайн-платформой и Black Star поклонники приносят Клаве посылки из пунктов выдачи и сами становятся участниками ее танца. Проект вышил уникальным, как с точки зрения концепции, так и трека с клипом и нативной интеграцией Авито.
«Спасибо Клаве за этот эксперимент. Все сложилось: самая популярная и любимая артистка записала трек для самого любимого и популярного сервиса в России. Впереди Новый год, и нам хотелось напомнить нашим пользователям, что покупать и дарить подарки своим родным и близким стало еще проще с Авито Доставкой», — отмечает руководитель маркетинга вертикали «Товары» в Авито.
Песню обладательница премии Муз-ТВ написала сама, это ее первый опыт создания композиции для бренда. Клава Кока очень довольна результатом и отмечает, что была проделана колоссальная работа:
«Наш совместный проект с Авито Доставкой — это не только огромная проделанная работа, вложенное вдохновение в написание песни, но еще и невероятные съемки клипа с живой ламой! Я очень рада, что могу стать частью такого большого проекта и еще раз напомнить людям, что какая бы у нас ни была пустота в душе — главное уметь радовать себя!» — делится артистка.
Музыкальный клип с Клавой Кокой — часть рекламной кампании услуг по транспортировке Авито. Ролик уже доступен на YouTube, в соцсетях, в популярных сообществах и Telegram-каналах, а также Авито готовит TikTok челлендж.
Юзерам предлагается исполнить зажигательный танец под трек Клавы, созданный специально для Авито Доставки, и получить возможность выиграть стильный свитшот с цитатами из трека. Ищите по хештегу #авитодоставка.
Если раньше нужно было долго договариваться с продавцом и верить ему на слово, то теперь крупнейшая торговая онлайн-платформа, где ежемесячно совершают покупки около 50 млн человек, сама отвечает за доставку и берет на себя функцию посредника. Таким образом Авито противодействует и мошенникам, и облегчает финансовые расчеты между продавцом и покупателем, не говоря уже о скорости доставки. Сделки между жителями разных регионов продолжают активно расти, и доставка быстро завоевывает популярность, помогая выгодно и быстро совершать покупки.