После ставшего легендарным интервью принца Гарри и Меган Маркл с Опрой Уинфри о будущем королевской семьи высказались все кому не лень. Телеведущие, эксперты, критики, фанаты и интернет-пользователи по всему миру спорили о том, кто все-таки прав, а кто виноват. Но больше всего мы ждали даже не развернутых экспертных оценок, а просто телефонного звонка, который накануне соединил Гарри с отцом и братом.
То, что отношения герцога Сассексого с Уильямом ухудшились, было давно известно. Однако на фоне тотального игнорирования, которому Чарльз подверг младшего сына, размолвка братьев казалась не такой уж масштабной. И все же инсайдеры сообщали, что они действительно мечтают помириться: в интервью Гарри трогательно отзывался о Уильяме как об очень родном для него человеке.
Наконец стало известно, что долгожданный разговор все-таки состоялся. Об этом рассказала подруга Меган, 66-летняя Гейл Кинг. Сама телеведущая узнала о беседе Уильяма и Гарри, когда позвонила Сассексам справиться о состоянии семьи. По словам Кинг, Гарри поговорил с родственниками на выходных, но пока рано говорить об их сближении: принцы еще не пришли к консенсусу.
«Мне сказали, что этот разговор не были продуктивным. Но они рады, что он хотя бы состоялся», — поведала Кинг.
Как сообщает телеведущая, в основном Гарри настаивал на активной помощи королевской семьи. Он просил отца и брата прекратить нападки и слухи, которые порочат честь Меган и его самого. Принц не в восторге от идеи частного рассмотрения дела об издевательстве герцогини над сотрудниками Виндзорского замка. Гарри попросил от лица монархии публично призвать прессу не клеветать на его жену.
Однако оказалось, что это была не единственная просьба Гарри. Выяснилось, что еще до интервью с Опрой, он отправил отцу электронное письмо, в котором просил понять его мотивы и объяснял, почему он решился на публичную беседу. Но ответа от Чарльза, как сообщается, не последовало. Это расстроило Гарри: он надеялся, что отец как никто другой его поймет.
Инсайдеры сообщили, что принц Уэльский тяжело отреагировал на появление сына на американском телеканале. И дело даже не только в расистских обвинениях. Чарльз был уверен, что Гарри знает, насколько для него, как для будущего монарха, важна репутация, и при этом позволил себе громкие фразы, которые, скорее всего, на долгие годы подорвут доверие к следующему королю Британии. Так что обижены оказались оба: Гарри хотел поддержки отца, а тот, в свою очередь, надеялся на содействие сына. Оба не получили желаемого.
Кстати говоря, факт того, что сейчас мы рассуждаем о новых деталях отношений между Гарри и его родными, может стать причиной их окончательного раздора. В конце концов, вряд ли представителям королевской семьи понравится, что их приватный разговор стал достоянием общественности благодаря приятельнице невестки. Вряд ли после откровений Гейл Кинг Чарльз и Уильям захотят раскрыть душу перед Гарри еще раз.
Отношения Гарри и Уильяма всегда были очень близкими. Биографы королевской семьи говорят, что «никто кроме них не знает, что творилось в их головах и сердцах последние двадцать лет».
Об этом говорил и сам Гарри во время интервью с Опрой. По словам принца, они с Уильямом вместе «прошли через ад».
Герцог Сассекский имеет в виду смерть их матери, принцессы Дианы, погибшей в августе 1997 года. Тогда никто не мог понять той боли, которую испытали 13-летний Гарри и 15-летий Уильям.
Принцы признавались, что когда Дианы не стало, отец всем сердцем старался помочь им и был рядом. «Он сделал все, чтобы позаботиться и защитить нас. При этом он и сам тогда скорбел», — рассказывал Гарри.
В день ее рождения — 1 июля — братья по традиции собираются вместе, чтобы почтить память матери. В этом году Уильям и Гарри должны будут встретиться в Кенсингтонском дворце.
В июле запланировано торжественное открытие статуи принцессы Дианы, которое братья обещали посетить. Это будет их первой личной встречей с марта прошлого года.
Долгожданная встреча явно не будет легкой для принцев: Гарри многое рассказал о брате в ходе интервью с Опрой. Он также признался, что жалеет Уильяма, ибо тот «оказался в ловушке» королевской жизни.
В 2019 году размолвка братьев стала официальной. Тогда Гарри заявил: «Мы идем разными дорогами».
Уильям не одобрял скорую женитьбу брата. Известно, что когда он попытался предостеречь Гарри от поспешных решений, тот вспылил.
Тогда говорили, что Гарри перестал навещать брата, да и тот не спешил с приглашениями. Герцог Сассекский решил принять сторону возлюбленной вопреки мнению семьи.
Братья уже не были так близки, как раньше, но надежда на воссоединение все же оставалась. В конце концов, они вместе прошли через ужасную трагедию и вряд ли потеряют эту особую связь.
В 2019 Гарри говорил о брате: «Я всегда буду рядом с ним, потому что знаю, что и он будет рядом со мной». Надеемся, что вопреки конфликтам и политике они все же вернутся к прежней крепкой дружбе.
Фото: Getty Images