В феврале 2022 года неожиданно пропала 32-летняя петербурженка Екатерина Бауманн. Последние десять лет она вместе с супругом-немцем проживала в небольшом городке в Германии. С виду могло показаться, что у них идеальная семья: любовь, гармония и общая дочь. На самом деле, это был лишь фасад, за которым скрывались настоящие драмы. Соседи слышали постоянную ругань, а россиянка не раз обращалась в полицию из-за домашнего насилия. В один момент она даже сбежала от супруга в специальный центр для женщин, которые пострадали от домашнего насилия.
Потом Катя пропала, а спустя месяц ее тело нашли расчлененным в чемодане на берегу реки Везер. Мужа тут же арестовали, потому что его поведение казалось правоохранительным органам подозрительным.
Дело, которое получило такую огласку, направили в суд — начались разбирательства. Долгие месяцы муж продолжал отпираться и говорил, что не причастен ни к исчезновению, ни к последующему убийству супруги. А 12 октября случилось то, чего никто не ожидал.
Мать подсудимого заявила, что это она убила невестку, а сын не при чем. Но в версию женщины не поверили: время смерти Кати не совпадает со временем, когда свекровь оказалась в доме, да и ранее она сама утверждала, что в роковую ночь у сына не гостила.
Но журналистам
«Сейчас же она мешает сразу два языка, но начинает понемногу затрагивать эту тему. С сентября девочка начала делиться с няней тем, что видела в ту ночь. Она даже показывает, как отрезали — на шее, на предплечье. Присниться ей такое не могло», — рассказал инсайдер.
И, похоже, бабушка девочки прекрасно знала, что так и произойдет. Поэтому решила перевернуть весь ход расследования своими заявлениями — теперь допрос ребенка под большим вопросом.
Следующее заседание пройдет в начале ноября, а пока подозреваемый будет находиться под следствием, а правоохранительные органы — разбираться в этом запутанном деле.
На данный момент сомнений в том, что преступление совершил муж, нет. В восстановленной истории его браузера нашли леденящие кровь запросы: «Какая кислота растворяет мясо? Сколько литров кислоты нужно, чтобы наполнить ванную? Какая доза снотворного смертельна?».
Уже известно, что сначала Катю накачали смертельной дозой снотворного, замешанного в глинтвейн, затем душили и расчленяли. На все эти зверства мужчину вдохновил историк Соколов, который также убил, расчленил и выбросил в реку свою возлюбленную-студентку.
«Он оказался подражателем Соколова, очень много сходств в этих делах. Тоже убил, расчленил, выбросил в реку. Историк обвинял свою жертву в изменах, тут было все то же самое. Он даже пытался доказать, что Катя ему изменяет, подделав интимные фотографии. Есть свидетель, которого он об этом просил. Плюс эти странные перчатки на ее руках», — рассказала мать убитой.
Неспроста резиновые перчатки на руках Бауманн так всех смутили. Эту загадку следователи не могут разгадать до сих пор, но у матери есть своя версия, которая может быть похожей на правду: «Она даже уборку по дому проводила без перчаток, да и посуду тоже голыми руками мыла, зачем она могла их надеть? Это вообще непонятно. На всех фотографиях Соколова с суда он в перчатках, ведь был коронавирус. Возможно, он решил надеть их на Катю, сделав отсылку».
Еще больше новостей в нашем
Фото: соцсети