Развод Агаты Муцениеце и Павла Прилучного был одним из громких событий мира шоу-бизнеса. Семейная пара, которая, казалось бы, счастлива, вдруг громко объявила о расставании. А Агата, вдобавок ко всему, обвинила мужа в рукоприкладстве.
Дальнейший ход эта тема не получила, кое-как они смогли найти компромиссы, но вместе не остались: Прилучный собрал вещи и ушел. Как оказалось, этого момента уже ждала Мирослава Карпович. Скрыть отношения с «папиной дочкой» в современным реалиях оказалось непросто, и хотя Павел никогда не афишировал эту связь, они регулярно становились поводами для новостей.
Агата Муцениеце честно признается, что если бы сейчас бывший муж надумал вернуться, то она не приняла, не простила предательства, потому что от «мажора» ждала его меньше всего.
Были обиды, взаимные упреки, высказанные друг к другу претензии.
«Вся наша история испортила ему репутацию. И теперь он пытается показаться принцем на белом коне. Он любит этот образ, а я его подпортила. И сейчас он делает все, чтобы вернуть этот образ. Но самое важное — признать свои ошибки. Не увиливать, не отвечать междометьями, а признавать. А он так и не сделал», — говорит о бывшем муже актриса.
Она стала гостьей YouTube-шоу Юлии Меньшовой и
«У меня латышский паспорт, и если я поменяю фамилию, то мне надо будет менять столько документов! В титрах я все равно Муцениеце и прославляю свою фамилию. А еще теперь у меня есть сестра (имеет в виду Зепюр)», — смеется Агата.
В одном из своих интервью она назвала Прилучного самым большим жизненным разочарованием. Говорит, что слишком идеализировала любовь, человека, семью. Теперь розовые очки сняты, и жизнь с ним уже не кажется идеальной. Хотя бы с точки зрения финансов.
Оказывается, у актеров были разные бюджеты: Агата зарабатывала на свои нужды, а Павел содержал семью.
«Мы прожили нашу жизнь, но я свои деньги всегда держала отдельно. Так сложилось. Я ни на что не просила: ни на маникюр, ни на одежду, ни на продукты. Я со своего бюджета обеспечивала себе все, что хочу, и никогда не просила. А остальное Паша: телевизор купить или машину. Но на машину мы скидывались: я поменьше, он побольше.
Мне неловко и стыдно просить, я не могу перебороть. Я убьюсь в лепешку, пойду украду ту шубу, но не буду просить. Не складывается у меня с этим. Синдром самозванца, наверно. Если мне дарят дорогие подарки, мне неловко», — заключила она.
Еще больше новостей в нашем
Фото: кадры из видео, соцсети