Когда-то Александра с радостью смотрела на себя в зеркало, теперь для 34-летней москвички это настоящая пытка. После пластической операции на ее теле остались жуткие шрамы. А помимо этого, кредит на пять лет, который она выплачивает до сих пор.
Началось все в сентябре 2023 года, когда Александра решила подтянуть грудь. Долго искала врача и в итоге обратилась к хирургу Денису Г. Сошлись на том, что пациентке сделают не только подтяжку груди без имплантов, но и липомоделирование зоны живота. После рождения двоих детей эта зона тоже нуждалась в коррекции. Хирург также пообещал убрать жир на животе и «прорисовать» пресс, это полностью устроило Александру.
Операция стоила 375 тысяч рублей, женщина взяла кредит в банке. Со всеми процентами за пять лет нужно выплатить 570 тысяч рублей, но ведь преображение того стоило. Ровно так и считала пациентка, пока не увидела результат. Когда прошел послеоперационный период, оказалось, что ее тело обезображено шрамами.
Реабилитация протекала очень болезненно, ныло в груди, рубцы воспалились. Пациентка снова отправилась к врачу, но тот заверил, что все идет по плану. Именно так и проходит заживление, нужно только подождать.
Время шло, а жуткие рубцы на груди не проходили, жир с живота не уходил. Александра вновь и вновь обивала пороги клиники, где делала операцию, пытаясь попасть на консультацию к своему хирургу.
В итоге врач предложил ей сделать повторную операцию, теперь уже бесплатно. Но, вспоминая свой первый опыт, Александра отказалась, попросила вернуть ей деньги.
К тому же, женщина узнала, что у хирурга уже были трагичные случаи в практике. В 2011 году умерла его 28-летняя пациентка, предположительно, из-за передозировки лидокаина. Врач получил два года ограничения свободы, суд также запретил ему заниматься медицинской практикой в течение трех лет.
После такого весь диалог с врачом закончился. Как рассказала Александра
Теперь Александра подает на врача в суд, помимо судебных издержек, ей приходится платить кредит за неудачную пластику — ежемесячно по 9500 рублей.
Вот только доказать, что операция прошла неудачно, будет непросто, у москвички нет на руках никаких документов — после операции хирург ей не отдал каких-либо заключений. есть только переписки с врачом. Помимо суда, есть еще одна проблема — грудь обвисла еще сильнее, шрамы становятся все ярче, а денег на то, чтобы исправить ситуацию, увы, нет.
Фото: Shutterstock/FOTODOM, https://t.me/shot_shot, соцсети