Если в нашей стране к гендерной нейтральности относятся с осуждением, то в Европе и США большинство людей не видит в этом ничего предосудительного. Дети растут в полной свободе: одевать сыновей как дочерей и наоборот уже стало тенденцией в Голливуде.
Люди, которые «некомфортно чувствуют себя в своем теле», есть и среди знаменитостей — и в последнее время среди них все чаще встречаются звездные отпрыски. Самым обсуждаемым примером до недавних пор была Шайло Джоли-Питт, которая с 3-х лет называла себя Джоном и одевалась в мальчишеские вещи. Сегодня 15-летняя Шайло все чаще выходит в свет в платьх и уже не откликается на Джона.
Вот еще пример — 10-летний Джексон, приемный сын Шарлиз Терон, который в три года заявил, что больше не относит себя к мужскому полу, и попросил отныне обращаться к нему как к девочке. Аналогичная история произошла со всеми сыновьями Меган Фокс: они девчонками себя не считают, но долгое время выходили на улицу только в платьях.
От бывшего супруга, Брайана Остина Грина, у 35-летней кинозвезды есть трое сыновей: восьмилетний Ноа, семилетний Боди и четырехлетний Джорни. Как и многие голливудские звезды, Меган Фокс придерживается довольно свободных взглядов в воспитание отпрысков. Меган и Брайан не раз заявляли, что позволяют своим детям выглядеть так, как они сами того хотят — даже если это не нравится окружающим.
Именно поэтому папарацци часто видели сыновей Фокс в девчачьей одежде — то в платьях, то в леопардовых легинсах. Более того, все трое отказываются коротко стричь волосы и могут похвастаться весьма длинной шевелюрой. К слову, иногда Меган даже разрешает им красить волосы в яркие цвета. Особенно этим увлекается Ноа, старший сын Фокс. Один из его любимых оттенков — розовый.
Как только Меган делится новыми кадрами с мальчиками, общественность тут же накидывается на многодетную мать, подвергая ее и детей жесткой критике. И если раньше Фокс яростно защищала интересы своих отпрысков, то теперь признается, что, несмотря на толерантное воспитание, все же немного переживает за Ноа.
Сначала Меган не обращала внимание на его интерес к платьям, бантикам и заколкам, но со временем такое поведение начало ее беспокоить. В этом она
По словам Фокс, чересчур сильная любовь сына к платьям насторожила ее. Она начала покупать книги для матерей, дети которых объявили себя трансгендерами, а также автобиографии людей, сменивших пол. С одной стороны, Меган гордится отпрыском, который несмотря на насмешки сверстников продолжает самовыражаться, а с другой — беспокоится, что девчачий стиль навлечет на Ноа еще больше хейта, который в итоге сломает ему психику.
«Мой ребенок страдает. Я очень переживаю и мне хочется, чтобы мир не был таким жестоким. Я перечитала много книг о трансгендерах, и в каждой из них говорится, что самовыражение через одежду никак не влияет на сексуальную ориентацию»
Меган также добавила: она не собирается менять метод воспитания, даже если весь мир будет настроен против нее. Актриса верит, что Ноа будет успешным дизайнером, потому что 9-летний мальчик уже умеет рисовать эскизы. Мол, отсюда и пошла любовь к одежде для девочек.
Многие считают, что в подростковом возрасте все три сына Фокс совершат каминг-аут, однако сама она в этом сомневается. Впрочем, она их поддержит в любом случае — даже если они захотят сменить пол.
Еще больше новостей в нашем
Фото: Legion-Media.ru