Кажется, публика никогда не забудет того, что Ксения Собчак сделала большой фильм про скопинского маньяка Виктора Мохова. И хотя у ролика уже миллионы просмотров на YouTube, под ним собрались десятки тысяч дизлайков.
Многие известные личности и общественные деятели высказались против данного видео. А одна из жертв преступника и вовсе обратилась в прокуратуру, так как рассмотрела в словах Мохова из интервью прямую угрозу своей безопасности.
Конечно, имеется у Собчак и немало сторонников, которые благодарят ее за демострацию психологического портрета маньяка и, особенно, за интересную беседу со следователем по этому делу.
Тем не менее, неприятные последствия для готовой к любым рискам медиадивы продолжаются. И если на критику она обычно просто не обращает внимания, то материальный аспект в данном плане имеет куда более вескую позицию.
Как оказалось, бренд-дистрибьютор тест-систем для выявления коронавируса, рекламная интеграция которого произошла в выпуске про Мохова, никак не ожидал, что их ролик с рекомендацией от Собчак попадет именно в такое интервью.
«Нам обещали, что интеграция будет размещена в политически нейтральном интервью. Но мы были неудовлетворены решением продакшена. Для нашей компании это крайне негативный опыт», — сообщил журналистам глава отдела маркетинга бренда Михаил Василенко.
Представитель компании подчеркивает, что их договоренность с командой Собчак была именно в рамках размещения рекламы. Спонсировать создание выпуска программы с отрицательным персонажем, как иногда это делается в индустрии, в планы бренда ни в коем случае не входило.
На данный момент компания приостановила размещение своих роликов на площадке шоу «Осторожно, Собчак!». Юристы уже общаются с представителями Ксении. И не скрывают, что такая интеграция ударила по марке.
К слову, медиадиве не привыкать к неоднозначным ситуациям с рекламодателями. Так, летом 2020-го от звезды отказался крупный косметический бренд, лицом которого она долгое время была.
Однако прошло время, и марка вернулась к Ксении. У Собчак слишком большая и активная аудитория. И даже если кто-то отказывается от дел с ней, на очередь приходит множество других компаний. Так что надеяться на то, что скандальная журналистка откажется в угоду чужих мнений от хайповых тем, не приходится.
Использованы материалы
Фото: @xenia_sobchak/Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), YouTube