Экс-солистка группы «Ранетки» Евгения Огурцова сегодня в декретном отпуске. Она занимается воспитанием дочки Евы и сына Марка. Недавно малышке Еве исполнился годик, и эта дата стала своеобразным рубежом для певицы — она решила во всеуслышание рассказать, что девочка с рождения имеет серьезное заболевание.
Рядом с Женей ее третий муж — музыкант Николай Осипов. Они решили быть вместе в 2019 году. Тогда поклонники искреннее радовались, что Женя наконец-то нашла свое счастье после череды неудач.
К тому моменту певица поставила точку в отношениях с дизайнером Анатолием Романовым. Этот брак просуществовал несколько лет, супруги стали родителями сына Марка, но даже появление на свет первенца не помогло сохранить семью.
Артистка честно призналась, что пережила не самые простые времена.
«Он называл меня и мою маму тварями, жалел, что тратился на меня, — говорила тогда Женя. — Его совершенно не волнует тот факт, что тогда я сидела в декрете. Толя считал, что мне надо было все это время работать и обеспечивать себя».
Про верность и уважение тоже речи не шло — мужчина не стесняясь переписывался с другими женщинами в присутствии жены.
«Как можно так не уважать женщину, с которой ты жил почти пять лет, и, лежа с ней в одной кровати, переписываться с другими бабами?! Кстати, половину этих девушек прекрасно знаю», — делилась Евгения.
Статус разведенной женщины меньше всего пугал знаменитость, и вскоре судьба свела ее с Николаем, а затем подарила ребенка. Счастливое время, пока Женя носила под сердцем Еву, сменилось периодом, который она вспоминает с содроганием.
Женя и Николай считали дни, когда малышка появится на свет.
«Помню, как мы ждали Еву. Все. Вообще все! Все время повторяли, что ты еще не родилась, а тебя уже все любят. Несколько раз возили тебя в животе на море, кормили маму только органическими продуктами, а главное любили безумно, еще когда ты была размером с горошинку!» — вспоминает она события годовалой давности.
Но уже в роддоме стало понятно, что под радостным и беззаботным периодом подведена черта — теперь наступает другая полоса, полная испытаний.
Врачи сразу констатировали, что у девочки не все в порядке со здоровьем.
«Жидкость в сердце, жидкость в голове, больницы, обследования, диагноз и полный ужас неизвестности», — откровенничает Евгения.
За первый год жизни Евы им пришлось пройти немало испытаний — и впереди еще много неизвестного, но Женя и Николай научились жить в новой реальности.
«Я не раскрываю диагноз дочки. Пока не говорю. Написала про это книгу, в конце сентября ее представлю и там как раз расскажу, что с Евой», — рассказывает Woman.ru певица.
Женя уверена, что научиться принимать ситуацию ей помогла любовь, а еще наверняка твердый характер. Особенная дочка научила знаменитость смотреть на мир по-другому, а еще реагировать на косые взгляды на улице.
«Я решила, что буду говорить об этом. Да, у меня особенная дочь, я с этим живу и написала об этом книгу. Сейчас я часто сталкиваюсь с мамами, у которых особенные детьми. И вижу, как у них вспыхивает чувство стыда, неловкости. Они стесняются своих особенных детей. Для нашего общества инвалид это как ярлык. И только в России их называют люди с ограниченными возможностями, а везде это люди с повышенными потребностями», — говорит певица.
Свою книгу она назвала «Моя особенная дочь. Как я потеряла веру в Бога, но обрела что-то важнее», и на ее страницах Женя раскрывает самое сокровенное.
«За этот год я поняла и приняла, что особенные дети и взрослые — они такие же, как мы. В этом нет ничего стыдного и ужасного, мне хочется чтобы люди поскорее это поняли. Теперь буду говорить об этом чаще», — заключает певица.
Еще больше новостей в нашем
Фото: соцсети