Трагедию, которая произошла 7 февраля в химкинской школе, еще долго будут все обсуждать. В тот день 12-летняя ученица изрезала ножом одноклассницу в туалете. Острый предмет она принесла из дома, попросила бывшую подружку прийти поговорить и напала на нее.
На теле пострадавшей насчитали почти сто повреждений: это и небольшие царапины, и резаные раны. Только чудом девочка осталась жива, ни один орган не задет. Врачи оказали ей экстренную помощь, и сейчас школьница постепенно возвращается к жизни — уже сама встает, ест. Но до полного выздоровления еще долго, к тому же, девочке может потребоваться пластическая операция, чтобы избавиться от шрамов на лице.
Первое время родители нападавшей отказывались говорить о трагедии, но готовы были дать интервью за 15 миллионов рублей. Эти деньги они хотели отдать семье пострадавшей, ведь на лечение девочке потребуется большая сумма.
Сколько в итоге СМИ заплатили за общение, так и останется тайной, но мама Эльвиры (имя изменено — прим. ред.) пришла на НТВ, где рассказала об отношениях дочки с пострадавшей. Когда-то они были подругами. Накопились обиды, плюс сложные отношения с учителем, на уроке которого все произошло.
«Весь урок дочь находилась в туалете, позвала одноклассницу, попросила отвернуться и нанесла удары в шею. ''Мама, раз 15'', — сказала она мне», — вспоминает Алла, мама Эльвиры.
Но показания женщины расходятся со словами одноклассников: она говорит, что трагедия случилась на уроке истории, а дети уверяют, что на английском.
Спустя десять дней после трагедии Алла готова дать оценку всему произошедшему. Она уверена: винить нужно не только ее дочь, но и «некомпетентного школьного психолога», учителей. А все потому, что они своевременно не заметили, что между подростками конфликт, и не помогли его решить.
«Было бы на наших глазах, мы бы дали советы ребенку. Но у нас есть психолог в школе. И что толку? Она совершенно не компетентна. Самое страшное, что на место моей дочери придет другая. Ситуация не меняется, ни у учителей, ни у психологов. Они все в отчетах, мониторингах, занимаются всем чем угодно, кроме детей. Мы же не можем пойти в школу и проконтролировать», — говорит Алла Телеграм-каналу Shot.
Она не снимает с себя вины, но разделяет ответственность со школой.
«Мы же не знаем, есть конфликт в школе или нет. Ребенок не рассказывает, на это есть учителя, они должны знать ситуацию», — заключает Алла.
Родители пострадавшей девочки до сих пор отказываются общаться со всеми, в том числе с семьей обидчицы.
Еще больше новостей в нашем
Фото: SHOT, кадры из видео, соцсети