Совсем скоро Куандык Бишимбаев, экс-министр национальной экономики Казахстана, услышит приговор. Его обвиняют в убийстве жены Салтанат Нукеновой. Когда случилась очередная ссора, мужчина стал бить женщину. Издевательства и истязания продолжались всю ночь, между выяснением отношений супруги периодически пили алкоголь, потом опять ссорились, Куандык требовал, чтобы Салтанат призналась в измене.
Суд уже в своей финальной части, в защиту сына выступила Альмира Нурлыбекова, мать Куандыка. Женщина долго готовилась к речи, пытаясь достучаться до присяжных, убедить их в своей правде.
«Куандык заслужил наказание, но соизмеримое тому, что он сделал. Как мать я потерпела фиаско, полное поражение в своем родительстве. Я до конца дней буду анализировать, пытаясь понять, в чем я упустила Куандыка», — говорит женщина.
Она извинилась перед семьей Салтанат и перед всеми женщинами мира за поступок, совершенный ее сыном.
«Не было ни минуты, чтобы я не страдала со дня гибели Салтанат, — плачет она. — Я прошу прощения у ее мамы, отца и родных. У Куандыка непростая судьба. Он испытал огромный стресс и несправедливость, пережил предательство коллег, предательство в семье, все это принесло ему боль и душевные страдания. Он хотел семейного счастья, покоя, уюта и детей. Мы надеялись, что будет любящая жена и крепкий очаг. Он был счастлив с Салтанат, стал наконец-то улыбаться».
Альмира Нурлыбекова настаивает, что любила и ценила сноху, но семья Салтанат рассказывает совсем о другом. Незадолго до этих признаний брат Нукеновой делился, что после трагедии свекровь принесла им кастрюлю шурпы, которую приготовила Салтанат. К тому моменту блюдо уже прокисло.
«Я ей всегда говорила, что климат в семье зависит от женщины: надо быть доброй, неконфликтной, мягкой. И тогда все будет хорошо», — отмечает женщина.
Она не оправдывает сына, говорит, что наказание заслужил, но вовсе не за убийство.
«Недопустимо поднимать руку на женщину, даже пощечину. Пусть понесет наказание за то, что потерял терпение, проявил несдержанность. Но умышленное убийство он не совершал, он не хотел. Он бы удалил все видео, если было умышленно, не стал бы планировать убийство в центре города в ресторане», — заключила она.
Фото: соцсети