Жизнь британской королевской семьи стремительно превращается в подобие шоу о клане Кардашьян. С одной стороны, это привлекает к монархии огромное внимание молодого поколения, которое наблюдает за новостями из Букингемского дворца, как за сериалом, с другой — подрывает авторитет незыблемой семейной коалиции, которой британские роялы всегда славились. И динамитом для этого взрыва, надломившего основы, стала Меган Маркл.
Американская актриса воспринимается своеобразным козлом отпущения, на которого теперь удобно свалить все грехи придворной жизни. Принц Гарри рассорился с семьей — от все проделки Маркл. Королева грустит — Меган виновата. Кейт давно не появлялась на публике — актриса довела. Эту незавидную роль ей отвели британские таблоиды после неприятной истории с предсвадебными слезами.
До сих пор так и не ясно, что произошло между Кейт Миддлтон и Меган на примерке платьев для маленьких подружек невесты. В оригинальной истории Маркл не нравился наряд принцессы Шарлотты, из-за чего невеста довела герцогиню Кембриджскую до слез. Но во время интервью с Опрой американка заявила: «Случилось обратное». Так что кто-то в тот день явно плакал — но кто?
В общем, после того случая пресса стала следить за двумя герцогинями еще более внимательно. Любая новость, в которой фигурировали Кейт и Меган, сводилась к их соперничеству: то они пытаются перещеголять друг друга в модных нарядах, то в благотворительных актах, то в кулинарных навыках.
Даже когда Кейт Миддлтон появилась на премьере фильма в «золотом» платье за 300 тысяч рублей, журналисты решили, что так она утерла нос Меган, которая недавно сразила всех своим выходом в Нью-Йорке.
Но королевский биограф Кэрол Мэлоун неожиданно заявила, что вражда двух герцогинь — это не более чем уловка, чтобы отвести внимание от реальной проблемы.
Писательница уверена, что дворцу даже было выгодно обсуждение Кэтрин и Меган, так как они «прикрывали» конфликт своих мужей. На самом деле черная кошка якобы пробежала между братьями, но если бы это попало в таблоиды, то рейтинг Уильяма бы упал. А ведь ему как будущему королю нельзя ронять достоинство.
Еще один королевский биограф Том Куинн считает, что споры между братьями возникли на фоне… недвижимости. Кенсингтонский дворец находится в управлении Уильяма и Кэтрин — такая честь Кембриджам оказана опять-таки как продолжателям династии. А вот Гарри с Меган выделили даже не этаж, не крыло и не пристройку, а коттедж на территории дворца. То есть во владениях Уильяма.
Сказать, что Гарри обиделся — это ничего не сказать. Когда герцоги Сассекские официально стали мужем и женой, их статус изменился и стал выше, но королева все равно не выделила им жилье, сравнимое с Кембриджами, и подарила коттедж Фрогмор на территории Виндзорского дворца. Из него-то и сбежали наши опальные герои с обидой в сердце и нерешенным квартирным вопросом.
Еще больше новостей в нашем
Фото: Getty Images, Legion-Media/Splash news