Как известно, с 28 июня рестораны и кафе Москвы перевели на новый формат работы — теперь туда могут попасть только вакцинированные или переболевшие COVID-19. Состояние здоровья необходимо подтверждать на входе специальным QR-кодом, сверяя данные с паспортом. Те, у кого такого кода нет, до 1 августа могут находиться лишь на летних верандах некоторых заведений.
А на днях сервис доставки Delivery Club вместе с интернет-магазином Everink Tattoo запустил проект, благодаря которому любой желающий может сделать себе татуировку с изображением уникального QR-кода. Единственное условие — иметь на руках справку о вакцинации или недавно перенесенным COVID-19. Отмечается, что пользователям будут доступны шесть вариантов оформления штрихкода. Получить татуировку можно спустя неделю после сделанного заказа на Delivery Club, предварительно связавшись с менеджером и отправив QR-код в магазин. Стоимость предложения составляет 590 рублей, а сам рисунок будет держаться примерно две недели.
Представители компании поделились, что с помощью этого проекта планируют привлечь внимание к заведениям общепита и напомнить о важности массовой вакцинации. Временные тату как способ развлечения позволят разрядить обстановку и сделать процесс предъявления документа охраннику заведения более увлекательным.
Cообщается, что в «бесковидный» режим переводятся все заведения общепита в Москве. Включение предприятий в реестр COVID-free носит заявительный характер — то есть, после внесения данных заведения в реестр на сайте i.moscow заведения могут начать работать без ограничений по времени. Горожане смогут посещать такие кафе и рестораны без средств индивидуальной защиты, столы в них можно расставлять ближе, чем на 1,5 м друг от друга, но персонал по-прежнему работает в масках и перчатках. Места, которые не готовы проверять QR-код каждого посетителя, могут быть открыты для посещения исключительно через доставку или навынос.
Еще больше новостей в нашем
Фото: Getty Images