Лера Кудрявцева привыкла говорить прямо — на любые темы. И не обходит стороной новостную повестку.
«Последние пару дней ощущение, будто я курю на берегу океана и на меня идет стометровая волна. Бежать смысла нет. Поэтому я просто стряхиваю пепел и затягиваюсь снова», — делилась своими чувствами телеведущая.
В среду 21 сентября президент РФ объявил о частичной мобилизации в стране. Многие известные персоны прокомментировали это. Не осталась в стороне и Кудрявцева.
Лера решила отбросить все эмоции, ведь, по ее мнению, этим ситуации вряд ли можно помочь — только делом. Звезда прямо заявила, что готова биться за страну лично: «Я всегда была эмпатом. Всегда переживала за все больше остальных. Клянусь! Я больше никогда не скажу, что меня нечем удивить».
«И еще раз насчет моей позиции. Гибнут дети, старики, пацаны (с обеих сторон). Сейчас уже реально пишется история. Надеюсь, она будет нужна кому-то. А про ядерную, не дай Бог. Не хочу писать, но придется… Меня лично не спрашивали, чего я хочу. Я живу в России и, если уж понадобится пойти бабам на фронт. Пойду. Все свободны», — написала в своем блоге Лера.
Знаменитость также поделилась позицией своего 32-летнего сына Жана. Она выложила часть переписки с ним, где они обсуждают происходящее. Молодой мужчина поддержал родительницу — он, как и она, не собирается оставаться в стороне: «Что тут думать. Надо, значит надо».
А вот от супруга Кудрявцевой — 35-летнего Игоря Макарова — никаких вестей нет. Хоккеист, с юности играющий за страну, воздержался от комментариев. Да и Лера в свете последних событий ни слова не сказала о супруге.
Еще больше новостей в нашем
Фото: Андрей Калмыков/Woman.ru, соцсети