В последние месяцы маркетплейс Wildberries шокирует своих покупателей: сначала россиян напугала серия сбоев, потом — платным возвратом, а позже и вовсе странным названием «Ягодки». Пользователи Сети уже начали подшучивать над тем, что Wildberries преследует злой рок, но все быстро встало на свои места.
Что касается внезапной смены названия — этот вопрос тоже решен.
«Во избежание регистрации данного названия со стороны не имеющих к нему отношения лиц и компаний после маркетинговой акции решили закрепить его за собой», — объяснил Woman.ru представитель маркет-плейса.
Тем временем на сайт вернули уже привычное всем название Wildberries.
Однако новости не заканчиваются — и на этот раз они хорошие.
В пресс-службе компании сообщили, что более чем половине пользователей сервиса предоставили опцию бесплатного возврата товаров.
Кто же входит в эти 50%?
В компании пояснили: с клиентов с высоким процентом выкупа заказов плата за возврат взиматься не будет. Сделано с целью повысить ответственность покупателей при оформлении доставки.
«Мы расширили нашу программу лояльности для более чем 50% клиентов и не взимаем плату за обратную логистику для ответственных покупателей с небольшой долей возврата товаров», —
Статистика сервиса показывает, что меры по изменению политики возврата товаров существенно снизили показатели бракованной продукции: «Тестируем программу ответственных покупок уже около года и видим положительные результаты: люди стали чаще совершать осознанные заказы, уменьшилось на 30% количество брака и случаев злоупотреблений бесплатными сервисами».
В дальнейшем можно ожидать, что программа лояльности будет еще расширена — ей смогут пользоваться большее количество покупателей.
Тарифы на возврат, как и покупательская скидка, будут динамичными — в зависимости от сезонности, загруженности логистических систем, индивидуальной покупательской истории и количества возвращенных вещей.
Еще больше новостей в нашем
Фото: Shutterstock/Fotodom.ru