Слухи о разводе самой знаменитой оперной пары — Юсифа Эйвазова и Анны Нетребко — к сожалению, подтвердились. Подтвердили их сами супруги, сделав совместное заявление.
«После десяти счастливых лет вместе мы приняли трудное решение расстаться. Мы остаемся близкими друзьями, объединенными общей любовью к Тьяго», — цитируют новостные агентства артистов.
Первые робкие слухи об этом ходили уже с весны, тогда неразлучные супруги все чаще стали появляться по отдельности. А ведь раньше совместные выступления были принципиальным условием: хотите Анну Нетребко? Зовите и Юсифа Эйвазова.
За пару недель до того, как это сообщение облетело все новостные агентства, австрийские СМИ сообщали, что Юсиф сменил свой менеджмент и перешел в швейцарскую компанию. Сделал он это в одиночестве, его знаменитая супруга оставила все по-прежнему.
Тогда это решение не объясняли, теперь никакие комментарии не нужны, все и так понятно — это было шагом к разрыву. Закончилась семейная жизнь, закончилась совместная творческая жизнь.
Критики уже выражают сожаление, что творческий дуэт больше, с высокой долей вероятности, не выйдет вместе на сцену. Так ли это, покажет время.
Пышную свадьбу Юсиф и Анна (для обоих это был не первый брак) сыграли 30 декабря 2015 года в Вене. Это торжество стало знаменательным событием, на которое собралось много артистов с мировым именем. Юсиф стал для Анны не только мужем, но по-настоящему близким человеком, опорой, поддержкой, соратником. Она отвечала ему взаимностью, именно Нетребко дала тот толчок, который вывел карьеру Эйвазова на новый уровень. Он стал участвовать вместе с ней в спектаклях на самых престижных мировых площадках, перед ним распахнули свои двери «Ла Скала» и «Ковент-Гарден». В России сама Анна не появлялась, а вот Юсиф теперь часто мелькал в различных музыкальных проектах. Теперь его карьере сулят крах.
«Я думаю, что для него развод — это не крах карьеры в целом, а крах его начинающейся звездной карьеры. Нетребко его вытягивала на топовый уровень, на звездный уровень. До нее его знали в узких профессиональных кругах, последние годы его имя часто мелькает в СМИ, мы видим его на экранах», — говорит Woman.ru продюсер Павел Рудченко.
Продюсер уверен, что никто не будет разрывать с артистом действующие контракты, он и дальше будет работать, участвовать в постановках и давать концерты, но…
«Но звездного статуса у него уже не будет, так как не будет такого покровителя, который тянул его в топовый уровень. Так что, я думаю, что в ближайшее время он может исчезнуть из информационного поля», — полагает Павел.
Безусловно, развод отразится не только на медийности, но и на гонорарах исполнителя. В этой паре разница в доходах всегда была велика, Анна зарабатывала гораздо больше мужа. Она их тех, кто входит в первый эшелон оперных артистов.
«Одно лишь скажу, что гонорары у них могут отличаться в 10-ки раз, у Анны и Юсифа. По цифрам точно сказать сложно, но разница только очень большая. Стоит так же учитывать специфику, оперные исполнители живут за счет концертов, они служат в государственных учреждениях, получают гонорары. Иногда бывают светские события, куда их приглашают выступать. Но корпоративов, которые помогают артистам хорошо жить, у них нет. Это не тот формат. Анна — это мировой уровень, она по всему миру выступает. Он — нет. Думаю, что после развода и шоу, и телепроекты, и многие сцены для него снова станут закрыты», — заключил продюсер.
Причину развода пара называть не стала, но многие уверены, что чувства уничтожило расстояние. Скорее всего, любовь прошла уже давно, а последнее время Анна и Юсиф жили в разных странах. Она работала в Вене, он был занят в Баку. После того, как его назначили директором Азербайджанского театра оперы и балета, дома тенор стал бывать реже.
Есть еще одна версия — причина в том, что у пары так и не появились совместные дети. Но тут стоит напомнить, что ради Анны мужчина в свое время отказался от мечты стать отцом.
«Мы на генетическом уровне абсолютно несовместимы. По отдельности мы можем иметь детей, а вместе — нет. Мы испробовали абсолютно все, но не получилось. Я могу пойти напролом и выцарапать у судьбы ребенка, — говорил он, намекая на суррогатное материнство. — Но я не знаю, чем это закончится, какой будет плата. Я вижу перед собой закрытую дверь и очень боюсь ее открывать».
Он заменил родного отца для ее сына Тьяго, страдающего аутизмом, принимал активное участие в воспитании мальчика, проходил с ним реабилитации. И надо сказать, в этом семья достигла огромных успехов.
«Я уверен, что это мой родной ребенок по крови. У нас с ним такая невероятная связь. Он мой лучший друг! Я его искренне обожаю», — говорил как-то певец.
Фото: соцсети, Андрей Калмыков/Woman.ru