Накануне в Монте-Карло прошел 73-й гала-вечер Красного Креста. На торжественном мероприятии появились князь Альбер и его супруга — принцесса Шарлен.
Перед светской публикой княгиня предстала в светло-голубом платье Prada — эффектный наряд украшала цветочная вышивка, выполненная из пайеток. Орнамент красиво бликовал на солнце и перекликался с блеском бриллиантов монаршей особы. К платью Шарлен подобрала колье с бабочкой и браслет Van Cleef & Arples. Финальный штрих образа — аккуратный клатч Judith Leiber.
Князь Альбер тем временем остановился на темно-синем жакете и белых брюках — к щеголеватому образу он надел ярко-красный галстук.
На мероприятии к паре присоединилась дочь принцессы Стефании — Камилла Готтлиб.
8 июля на Лазурном берегу состоялся традиционный Бал Роз — чуть ли не главное светское событие в Монако. Его организуют члены княжеской семьи. С 1964 года все средства, полученные во время аукциона, переходят Фонду Княгини Грейс.
Аристократы, знаменитости, представители фэшн-индустрии и, разумеется, семья Гримальди в полном составе — в назначенный день все собираются на Балу Роз. Однако в этом году княгиня Шарлен проигнорировала важное мероприятие. На гала-вечере князь Альбер II появился в гордом одиночестве.
Пресса снова принялась обсуждать неожиданное отсутствие Шарлен, однако, судя по всему, все в порядке. Прошло не так много времени — и княгиня снова в строю.
Такое пристальное внимание к супруге Альбера II приковано из-за различных слухов, которые то и дело курсируют в прессе. Так, например, французские СМИ сообщили, что князь щедро оплачивает их совместные выходы в свет — называется сумма в 12 миллионов евро в год.
Добавьте еще сюда тот факт, что Шарлен месяцами отсутствует в княжестве. Сначала она 10 месяцев провела в Южной Африке, где по официальной версии находилась из-за тяжелого инфекционного заболевания. Вернувшись, она почти сразу угодила в швейцарскую клинику — там она лечилась от глубоко эмоционального и физического истощения.
Между тем, оба супруга отрицают, что в их браке есть какие-то проблемы. По их словам, это все выдумки журналистов.
«Я до сих пор сожалею, что некоторые СМИ распускают такие слухи о моей жизни и моих отношениях», — сказала принцесса. «Как и все остальные, мы люди, и, как и у всех людей, у нас есть эмоции, слабости, только наша семья подвергается воздействию средств массовой информации».
Еще больше новостей в нашем
Фото: Legion-Media