Алла Пугачева и Максим Галкин* одними из первых среди российских звезд покинули страну после начала февральских событий. Сначала певица утверждала, что они просто отправились в отпуск, затем появилась иная версия — на лечение. В сентябре она, как и обещала, вернулась с детьми, но ненадолго.
Многие фанаты отвернулись от артистки, количество злорадствующих зейтеров увеличилось. И те, и другие прекрасно понимали, что Примадонна уехала из России надолго — если не навсегда, то уж точно на пару лет.
Отъезд Пугачевой комментировали многие. Кто-то кратко, кто-то не жалея слов и выражений. Филипп Киркоров — четвертый муж Аллы Борисовны — конкретно не высказался, но просил не нападать на артистку.
Через несколько месяцев певец заговорил более уверенее. Он настаивал: Примадонна не подлежит осуждению.
«Кто вы все такие, чтобы обсуждать, осуждать, комментировать Аллу Борисовну и какие-либо ее поступки? Она настолько там, наверху! Она столько сделала для этой страны, что грех сейчас что-либо приписывать ей негативное!» — возмущался артист.
Вскоре слово взял Владимир Соловьев, заявивший на всю страну, что Киркоров отвернулся от своей экс-супруги из-за несовпадения мнений по происходящим в мире событиям.
Многие в это поверили, даже несмотря на то, что ранее Филипп Бедросович высказывался в защиту Пугачевой. Но за эти почти девять месяцев исполнитель ни разу не комментировал именно отъезд Примадонны, а лишь просил интернет-пользователей быть к артистке благосклоннее.
Похоже, теперь пришло время взять слово.
«Я прошу одного — оставить в покое великую певицу, женщину, мать, бабушку в прямом смысле слова с прекрасными внуками, детьми. Она — гордость этой страны, на песнях которой мы все выросли», —
Он напомнил, что прожил с Аллой Борисовной десять счастливых лет, и за эти годы они научились друг друга целиком и полностью понимать: «Знаю эту женщину очень хорошо и понимаю в какой-то степени ее поступок».
* Признан иностранным агентом по решению Министерства юстиции РФ
Еще больше новостей в нашем
Фото: соцсети