Бывшая жена футболиста Андрея Аршавина как никогда близка к полному выздоровлению. Несколько лет Алиса Казьмина скрывалась от посторонних глаз из-за серьезных проблем со здоровьем. На фоне сильнейшего стресса из-за развода у многодетной мамы возникло аутоиммунное заболевания и начался некроз тканей — хрящевая ткань распадалась на глазах. Поначалу она винила свою мать, что та заразила ее сифилисом через инъекции, но после долгого затишья рассказала правду.
Дело в том, что Алиса сама пыталась спасти ситуацию с помощью косметологии: колола в воспаленные ткани различные препараты, пыталась восстановить деформирующуюся спинку носа, но становилось только хуже. Из-за плачевных последствий рану на лице ей приходилось заклеивать пластырем или вовсе прятать лицо под медицинской маской.
Исправить плачевную ситуацию взялся пластический хирург Денис Агапов. Казьмина пришла к нему уже после нескольких неудачных коррекций мягкотканного компонента с отсутствием хрящевого отдела носа. Он был просто рубцовым отверстием.
Врач провел 9 сложнейших операций по восстановлению лица — это длительный процесс с удачными и порой не очень этапами еще не окончен. Но самое непростое, — восполнение мягкотканного покрытия, которое практически отсутствовало, — уже позади.
«Для воссоздания носа кожные лоскуты забирались из носогубных складок, использовались также ушные хрящи, пересаженные вместе с кожей и реберные хрящи», — отметил в своем Телеграм-канале Агапов.
По словам хирурга, чтобы работа приобрела ювелирную точность и все увидели финальный результат, впереди еще минимум три манипуляции и коррекция. А пока мастер своего дела делился промежуточным результатом работы и показывает подписчикам ситуацию «до» и “после” в профиль. Осторожно: шокирующие кадры!
Теперь Алиса больше не заклеивает нос пластырем и не прячет лицо под медицинской маской. Ее внешность почти полностью вернулась к тому состоянию, которое было до начала проблемы. И хотя процесс реконструкции еще не окончен, предстоящих этапов она не боится. Самые сложные, по ее словам, были первые две операции. Тогда у Казьминой еще отсутствовало понимание, получится ли вновь увидеть прежнее отражение в зеркале. Но теперь осталось лишь довести нос до совершенства. Хирург отмечает, что на самых финальных этапах можно будет обойтись лишь грамотной работой косметологов.
Фото: t.me/agapovdg, соцсети, кадры из видео