В московском «Экспоцентре» 30 августа стартовала самая масштабная международная выставка индустрии моды в России CPM — Collection Premiére Moscow. Она традиционно проводится здесь с 2003 года.
38-й сезон выставки задает вектор модным тенденциям сезона Весна-Лето 2023.
Свои коллекции женской, мужской и детской одежды направлений outdoor, casual, business, special occasion, home и holiday презентовали множество торговых марок из разных стран мира.
Помимо ритейлеров и байеров, интерес к миру моды традиционно проявили звезды театра и кино, музыканты и телеведущие.
Первыми решили узнать о тенденциях будущего сезона Ирина Хакамада, Глафира Тарханова, Алена Чехова, Дина Немцова, Рената Пиотровски, Анна Чурина, Екатерина Одинцова и многие другие знаменитости.
Они лично заглянули на презентации любимых брендов, познакомились с новыми производителями женской одежды, аксессуаров и обуви.
Татьяна Веденеева поделилась своими предпочтениями в выборе верхней одежды: «Незаменимая вещь в моем гардеробе — пальто, потому что я живу в Москве. А Москва — такой город, что вот вчера было плюс тридцать, а сегодня всего тринадцать, понимаете? То есть только ходили в сарафане, а уже пора доставать пальто. Поэтому в моем гардеробе они всегда палочка-выручалочка. Пока еще все вокруг зеленое, лучше выбирать яркие цвета, а ближе к ноябрю уже, конечно, можно переходить на серый и черный».
На выставке Татьяна присмотрела себе варианты на все случаи и настроения предстоящей осени у российского бренда Dolche Moda.
Большой популярностью у звездных гостей пользовались стенды аксессуаров: уникальные украшения дизайнера Чубарук и известных европейских брендов, представленных компанией La Nature, а также стильные головные уборы от Level Pro.
Актриса Анна Пескова как раз присмотрела себе модный берет этого бренда.
«Я люблю посещать CPM, поскольку обычно предпочтение отдаю классике и со всеми современными модными трендами знакомлюсь непосредственно на этой выставке. Потому что одно дело — рассматривать вещь онлайн, а другое, когда ты можешь ее потрогать, примерить, понять, твое или нет. Приятно, что здесь можно найти лаконичное, практичное и при этом стильное дополнение гардероба. Для себя выделила именно такую вещь — берет от бренда Level Pro», — делится Анна.
Гости выставки смогли по достоинству оценить не только коллекции международных и российских дизайнеров, но и селективную парфюмерию от лидера в области аромамаркетинга «Третье Чувство», а также бестселлеры от косметических партнеров выставки — брендов ARCAYA и NanoAsia.
Фото: soltero.su