Не зря Недели моды ежегодно приковывают к себе внимание миллионов зрителей по всему миру, причем даже тех, кто в обычной жизни не так уж и часто интересуется фэшн-индустрией. На наряды некоторых брендов, показанные на подиуме, можно любоваться, как на настоящие произведения искусства, и представлять их не только на красных дорожках, но и в музеях. Чего только стоят роскошные платья Schiaparelli, будто отлитые из жидкого золота, туфли Loewe с каблуками причудливой формы и сумки Dolce & Gabbana с разноцветными стразами — хочется немедленно добавить их в свой гардероб!
Но даже у именитых дизайнеров иногда бывают неудачные дни: сейчас не самый простой этап проходит креативный директор Gucci Алессандро Микеле, которого дружно высмеивают пользователи Сети из разных стран. Поводом для этого стал необычный головной убор, который кутюрье представил еще в апреле прошлого года. Тогда никто из поклонников бренда не обратил внимания на этот аксессуар, и он вызвал бурные обсуждения только сейчас.
Черную кожаную кепку, при создании которой Микеле вдохновлялся стилем наездников, сравнили БДСМ-упряжью и спартанским шлемом. Отдельно досталось и ирокезу — подписчики официального аккаунта Gucci предположили, что дизайнер одолжил его у какого-то панка, а потом забыл вернуть владельцу.
Кроме того, комментаторы отметили, что сам по себе головной убор выглядит не только нелепым, но и бесполезным. Он вряд ли справится с задачей защитить своего владельца от солнца и позволит разве что не щуриться из-за палящих лучей — только благодаря наличию козырька. Зато будет крепко держаться на голове за счет крепления на подбородке и точно никуда не улетит даже в ветреную погоду — не то, что шляпы и панамы.
Но больше всего пользователей Сети смутил не дизайн бейсболки, а ее цена. Сейчас на сайте Gucci она продается за 237 тысяч рублей. Все-таки натуральная кожа и конский волос!
«Думаю, такой головной убор понравился бы конным воинам Цезаря!», «Я надеюсь, это какая-то шутка», «Они и правда предлагают нам носить это в жизни?», «Для костюмированной вечеринки подойдет», — пишут люди, пораженные полетом фантазии Алессандро Микеле.
На самом деле работал над коллекцией, в которую вошла кепка с ирокезом, дизайнер не в одиночку, а вместе с небезызвестным Демной Гвасалия, возглавляющим Balenciaga.
Оплошность Микеле, которая стала поводом для шуток, никак не отразиться на его карьере. Дизайнер начал свою работу в Gucci еще в 2011 году и в первое время занимался только сумками и аксессуарами, а уже через 4 года занял пост креативного директора. Многие поклонники модного Дома считают, что Алессандро удалось вдохнуть в марку новую жизнь, осовременить ее и «подружить» с знаменитостями.
Помимо основных коллекций Алессандро Микеле создает и концертные костюмы. Дизайнер является автором сценического гардероба для прощального мирового турне Элтона Джона и для юбилейного тура группы 30 Seconds to Mars, которую возглавляет Джаред Лето.
Еще больше новостей в нашем
Фото: готово. Getty Images,