Не только Меган Маркл доводилось ссориться с венценосными родственниками своего мужа принца Гарри. Кейт Миддлтон, которую сегодня любят далеко за пределами королевства, когда-то тоже имела конфликты с семьей будущего супруга.
Но, в отличие от Маркл, Миддлтон, умеет идти на компромисс. Именно эту способность она продемонстрировала перед своим замужеством.
Когда встала речь о свадебном наряде и украшениях, в которых герцогиня Кембриджская пойдет под венец, у невесты возникли разногласия с супругой принца Чарльза — Камиллой Паркер-Боулз.
Представительница неаристократической семьи хотела украсить прическу живыми цветами, так как это делали ее друзья. Это решение вызвало возмущение Камиллы и даже привело к напряжению внутри семьи, пишет королевский биограф Кэтрин Остлер.
Герцогиня Корнуольская настаивала, что невестка должна соблюсти традицию и появиться на церемонии в тиаре из сокровищниц Ее Величества. Так как «существует уровень формальности и величия, ниже которого королевская свадьба не должна опускаться».
На тот момент Чарльзу и Камилле было 60 лет, и они смотрели на происходящее под другим углом, в отличие от молодоженов. Вместе с Елизаветой II они являются символом старшего поколения монархии.
«Уильям и Кейт были так молоды. Они хотели быть естественными и не старомодными. Кейт хотела устроить королевскую свадьбу, но остаться из народа», — цитирует Express слова эксперта.
Камилла же была настроена решительно и даже расценивала поведение невестки, как плебейство. Но конфликт между старшим и младшим поколением семьи удалось потушить в самом зачатке.
Кейт Миддлтон проявила мудрость и уступила Камилле. В итоге на церемонии она появилась в знаменитом украшении Halo («Нимб») от Cartier, которое позаимствовала из коллекции королевы.
Но без нарушения традиций на торжестве все же не обошлось — герцог и герцогиня Кембриджские провели церемонию в Вестминстерском аббатства, а не в соборе Святого Павла.
Фото: Getty Images, Legion-Media/Splash news