«Как жить, зачем я согласился?»: Домнина с трудом сдерживает слезы, говоря о реакции Костомарова на ампутацию

Роман Костомаров и Оксана Домнина

Роман Костомаров и Оксана Домнина по праву считаются одной из самых крепких пар российского спорта, на их долю выпало немало испытаний, но они смогли выстоять и сохранить свою любовь.

В январе 2023 года о Романе заговорила вся страна, тогда олимпийский чемпион попал в больницу с тяжелым воспалением легких. Ситуация усугубилась настолько, что начался сепсис, ради спасения жизни спортсмена врачам пришлось отнять ему ноги по голень и частично кисти рук. Теперь вместо них у олимпийского чемпиона протезы. Только закалка спортсмена и поддержка любимой жены Оксаны Домниной помогли ему выжить.

«Как жить, зачем я согласился?»: Домнина с трудом сдерживает слезы, говоря о реакции Костомарова на ампутацию

Оксана Домнина

Когда угроза жизни миновала, супруги стали открыто говорить о том, что им пришлось пережить тогда и как они справляются сейчас. Костомаров не привык сдаваться, он снова вышел на лед, старается жить активной жизнь, только 10 января теперь ждет с содроганием — для него это особая дата, когда его жизнь чуть не оборвалась.

Фигурист почувствовал себя плохо за несколько дней до госпитализации, но тянул до последнего — лишь отработав все новогодние выступления, он решил вызвать скорую помощь.

«Десятого утром я позвонила в больницу и мне казали, что он без сознания в реанимации, вот в этот момент я поняла, что ситуация вышла на другой уровень. Сказали звоните через сутки. Начала бить панику, дальше пошла цепочка звонков и где-то к обеду у нас уже начала появляться какая-то информация что происходит и в каком он состоянии», — рассказывает Оксана Домнина в интервью Юлии Меньшовой.

На их долю выпало немало испытаний, врачи боялись давать прогнозы, но еще до того, как Роман пришел в сознание, близких предупредили, что потребуется ампутация. Сначала говорили, что нельзя спасти пальцы, потом пошло дальше.

«Как жить, зачем я согласился?»: Домнина с трудом сдерживает слезы, говоря о реакции Костомарова на ампутацию

Оксана Домнина и Юлия Меньшова

Согласие на операцию Роман дал сам, понимал, что иного выхода нет. Сказалась спортивная закалка, слово «надо».

«На самом деле момент, когда ему надо уезжать на операцию, был не самый страшный. Страшнее после. Прекрасно помню тот момент, когда его завезли. Ты не веришь и не понимаешь, что это возможно. Да, я физически не вижу ног, но они все равно есть в моем сердце, душе. Как уехал, так и приехал. Я его вижу и все, мне больше ничего не надо, он жив. Первые двое-трое суток был под сильными лекарствами, я даже не представляю насколько это невероятные болевые ощущения. А потом с каждым днем стали появляться вопросы, нормальные вопросы: ''Как жить, зачем жить, зачем я согласился''», — рассказывает Оксана.

Они смогли преодолеть все трудности, после Роман не раз говорил, что Оксана очень сильная, держалась и поддерживала его. Она сама признается, что когда было особенно тяжело, то плакала.

«Как жить, зачем я согласился?»: Домнина с трудом сдерживает слезы, говоря о реакции Костомарова на ампутацию

Оксана Домнина и Роман Костомаров

«Рядом с Романом не позволяла себе рыдать, зачем ему рыдающая жена? Ему и так самому плохо, но бывали дни, когда я приходила, мы вместе ляжем поревем и по сей день такое бывает. Мы конечно железные терминаторы, но не настолько. Он одно время пытался не плакать, держался. А я ему открытым текстом говорила: хочешь плакать, плачь, не надо в себе держать. Я с тобой рядом поплачу, слезки вытрем и дальше пойдем», — поделилась Оксана Домнина.

Фото: соцсети, кадры из видео