Дарья Ермолаева прославилась на всю страну еще в начале 2000-х, когда была одной из солисток популярной в то время группы «Сливки». Но уже через четыре года артистка покинула коллектив, вышла замуж за Дениса Гатальского, переехала в Бразилию, бросив на родине друзей и близких, и родила. Еще в России жизнь певицы была не так сказочно красива: Дарья часто болела, а в Южной Америке и вовсе все пошло наперекосяк.
Сначала к большим переменам оказался не готов муж. Несмотря на то, что Ермолаева на деньги от проданной в Москве жилплощади купила для семьи дом у океана и супругу машину, он решил, что не готов начинать все с нуля на другом конце земли. О том, что они расстаются, Денис объявил певице, когда она уже была беременна.
«Когда я была на пятом месяце, ждала первого ребенка, Денис привез меня в аэропорт и посадил на самолет до Бразилии. До этого я лежала на сохранении. Потом находилась квартире, куда пришли его мама и бабушка, чтобы меня выгнать. Муж отправил меня одну, беременную, в другую страну», — рассказывала тогда певица. Будущая мама так сильно волновалась, что у нее открылось кровотечение, и ребенок родился раньше срока.
Денис так и не прилетел в Бразилию, и в свидетельстве о рождении его сына Бруно до сих пор графа «отец» пустая.
Но мысли о разрушенном браке не имели уже никакого значения, когда экс-солистке «Сливок» озвучили диагноз, который поставили ее первенцу — «аутизм».
Ермолаева потратила много душевных сил и средств, чтобы мальчик чувствовал себя полноценно в новой среде, социализировался, был как все. Сама же она в это время пробовала заработать разными способами — была декоратором, 3D-визуализатором, детским фотографом. Цеплялась за любую возможность получить лишнюю копейку.
На работе же случилась встреча с отцом второго сына. Однако и этот роман не закончился браком. Любовник заявил, что не готов ни к семье, ни к тому, чтобы стать отцом. Зато готов был тратить Дашины сбережения. В паре все чаще вспыхивали скандалы, а когда в Москве умер отец Ермолаевой, бразилец и вовсе почувствовал свою полную мужскую власть. Разбил машину возлюбленной, запирал ее дома, бил.
Однажды, дабы остановить рукоприкладство, Даша вызвала полицию, благоверный тут же сбежал. По решению суда ему запретили приближаться к Даше и детям.
А судьба тем временем как будто продолжала испытывать красавицу на прочность. Второй ребенок Максимус-Юрий также оказался с особенностями: синдром дефицита внимания и гиперактивность. Малышу требовалась помощь психолога и постоянный контроль со стороны мамы.
Это был самый черный период в жизни женщины: двое детей на руках, электричество отключили за неуплату, в квартире на стенах наползала плесень, из окна дуло, мальчишки все время болели, денег не было совсем. Иногда покупали кукурузные лепешки, а кофе давали бесплатно в местной кафешке. Частенько с продуктами помогали соседи.
Вернуться в Москву в какой-то момент показалось самым верным решением, хотя Ермолаева по-прежнему хотела жить только в Бразилии, во Флорианаполисе.
«Здесь моя душа, тут я чувствую себя дома!» — откровенничала с читателями своего блога Дарья.
Но увы! — одними сердечными порывами сыт не будешь, да и старшему сыну требовались серьезные медицинские обследования, поэтому Даша засобиралась в Москву. Но где взять деньги на билеты?
Спасибо друзьям — кинули клич в соцсетях, попросили помочь бывшей звезде. Теона Дольникова организовала сбор средств на своей странице, люди помогали со всего мира: поклонники, друзья и коллеги. Изначально поездка планировалась на 3-4 месяца, но в итоге она с детьми осталась в России на полтора года.
«Я никогда не связывала свое будущее с Россией. Мы с детьми хотим вернуться в Бразилию, там наш дом. Мое возвращение в Россию было вынужденным: младшему ребенку нужно было пройти обследования. Потом у него случилась травма, отъезд отложился, но, надеюсь, теперь мы уедем. Вещи уже собраны, так что думаю осталось немного ждать», — признавалась в интервью Дарья еще в 2019 году.
По ее словам, она не планировала возвращаться на родину в ближайшие 10-15 лет, потому что с отцом старшего сына Бруно она не общается (алименты, кстати, он тоже не платит), родители скончались, а с друзьями она может общаться и из Бразилии.
Дарья обновила фототехнику и снова начала работать как фотограф. Сначала было тяжело, заработка хватало лишь на самое необходимое, но со временем заказы росли, теперь деньги получалось откладывать на то, чтобы привести в порядок разрушенный дом, который Дарья купила в свой первый приезд в Бразилию и который был разрушен ураганом.
Так, какими-то неисповедимыми путями, жизнь выправилась и поехала по правильной колее.
Дарья все свое свободное время старается посвящать детям и даже умудряется путешествовать — в сентябре 2021 года они с Бруно и ее подругой отправились в Питер, где наслаждались красотой северной столицы.
«Удивительные повороты судьбы происходят, когда рискуешь. Доверяя зову своей души, мы можем дарить больше любви и добра этому миру!» — призналась Ермолаева недавно.
О своей прошлой жизни в российском шоу-бизнесе она вспоминает, только когда поет детям колыбельные. Сыновья признаются, что у мамы красивый голос, мама смеется: в прошлой жизни была певицей.
Кажется, после стольких лет мучений и пережитых трудностей женщина наконец-то обрела свое счастье.
Еще больше новостей в нашем
Фото: Legion-Media, Соцсети