Следить за контентом
Начинающему дизайнеру важно сформировать насмотренность и понимать, куда движется индустрия, поэтому первым делом нужно интересоваться, что публикуют издания, на страницах которых вы хотите оказаться. Помимо понимания уровня работ, вы сможете почерпнуть идеи для своих новых интерьеров, ориентируясь на профессионалов.
Смелый дизайн
Однако не стоит полностью копировать проект, подражая коллегам. Для качественного издания привлекательны свежие, смелые решения. Остроумный ход, нетривиальное сочетание оттенков, интересное планировочное решение — в проекте важно отразить свой стиль и зацепить внимание.
Только оригиналы
Журналы очень трепетно относится к вопросу репутации, и, поверьте, опытные редакторы в два счета отличат оригинал от подделки на фотографии. Поэтому, если у заказчика нет бюджета на дорогие знаковые предметы интерьера или их не доставляют в Россию, стоит предпочесть варианты, которые предлагают российские дизайнеры и бренды.
Работа фотографа и стилиста
Разглядывая интерьеры на страницах журналов, обратите внимание, с каким фотографом и стилистом работал дизайнер. Правильное освещение, выгодные ракурсы, цепляющие аксессуары — все это добавит очков вашему проекту. Но не стоит надеяться, что работа дорогого стилиста или фотографа спасет скучный интерьер.
Письмо в редакцию
После того как у вас готовы фотографии, важно лаконично описать проект. На этом этапе не пренебрегайте услугами корректора или проверьте свой текст через онлайн-сервисы. Конечно, при публикации проекта в журнале над текстом работает целая команда, но тем не менее гигиена текста и, конечно, интересное описание концепции станут безусловными плюсами. Письмо с фотографиями и описанием отправляйте на тот электронный адрес, который указан для этих целей.
Выбор фотографий для письма
Приложите ссылку на файлообменник, где будут фотографии. Первый отбор сделайте самостоятельно: сотни кадров, немного отличающихся ракурсом, — это неуважение ко времени редакции. 30 лучших снимков будет достаточно, чтобы понять концепцию и качество вашего проекта. Чтобы увеличить шансы, создайте две папки: в одну положите фото в высоком разрешении, а в другую — те же кадры, но в низком. Они пригодятся, если издание решит опубликовать вас в своих соцсетях или на сайте.
Текст: Татьяна Карабанова
Фото: Unsplash, Pexels