Новости о брошенном в аэропорту Анталии новорожденном ребенке не дают покоя пользователям вот уже двое суток. 14 октября малышку нашла уборщица, когда зашла в туалет для инвалидов, кроха лежала прямо в унитазе. Вскоре установили и мать — ею оказалась 18-летняя россиянка.
Екатерина — студентка, она живет в подмосковной Электростали с родителями, учится в колледже. Ее парень тоже студент, и они почти ровесники. Девушка забеременела еще в конце января и до родов не знала о своем положении. Именно такую версию она и ее мама Елена озвучили на допросе в полиции.
Когда все началось, девушка стояла в очереди на регистрацию, чтобы лететь в Россию. В какой-то момент почувствовала, как сильно разболелся живот. Она пошла в туалет и там родила ребенка, а потом спешено вернулась обратно, в надежде, что успеет вместе с мамой улететь домой.
Теперь уже понятно, что и дочь, и мама прекрасно знали о сложившемся положении. Даже парень Екатерины признает, что обо всем догадывался, ведь в какой-то момент ее тошнило, рвало после еды, была сильная изжога, порой болел живот. А еще девушка сама рассказала ему, что сбился цикл и менструации не было с февраля.
Учитывая, что ни для кого не было секретом сложившееся положение, многие уверены, что Екатерина с мамой специально отправились в Турцию, чтобы избавиться там от ребенка. В России это было бы сделать сложнее, а за границей расчет на то, что после родов они успеют покинуть страну. В Сети больше всего вопросов и комментариев как раз на тему родов, как мама и дочь могли так точно рассчитать, что малыш появится на свет в аэропорту? Возможно, роженица выпила какой-то препарат, ведь первые роды часто длятся по 10-15 часов, а то и больше.
«Даже если предположить, что они смогли достать препараты для стимуляции вроде окситоцина, то это не действует так быстро. Полагаю, что мама и дочь успели подготовиться, наверняка читали, может с кем-то консультировались, так что знали, что все это очень опасно. Стимулирование подобными препаратами возможно только в медицинских учреждениях. Это должен быть очень контролируемый процесс, ведь если превысить дозы, поспешить, то все пойдет очень стремительно и можно потерять как маму, так и ребенка»
Те, кто сталкивался со стимулированием окситоцином, знают, что во время процедуры обязательно контролируется сердцебиение ребенка. Препарат действует не только на родовую деятельность, но и очень влияет на малыша.
«Скорее всего, они не экспериментировали с фармакологией. Думаю, что девочка переволновалась: суета, поездки, транспорт, наверняка до аэропорта ехали пару часов, потом стояли в очередях, тащили багаж и ''растрясли''. Скорее всего, все эти факторы и спровоцировали стремительную родовую деятельность», — заключила Екатерина Минеева, репродуктивный психолог, владельца самого большого агентства донорского материала в России.
Фото: halktv.com.tr, соцсети