Шестикратному чемпиону турниров «Большого шлема» и бывшей первой ракетке мира Борису Беккеру, в 2017 году признанному банкротом, грозит до 7 лет тюрьмы за сокрытие денежных активов.
52-летний Беккер 29 апреля 2022 года предстанет перед судом лондонского района Саутворк. Его обвиняют в 29 эпизодах мошенничества. В частности, материалы дела гласят, что Борис скрыл более 1 миллиона фунтов стерлингов на банковских счетах, долю в компании Breaking Data Corp., недвижимость в Великобритании и Германии. Кроме того, Беккер не отдал для погашения долгов четыре чемпионских кубка, которые он завоевал на Уимблдоне-1985 и 1989, а также на Australian Open — 1991 и 1996. Сам теннисист все обвинения в свой адрес отрицает.
На очередном судебном заседании, которое состоялось 24 апреля 2022 года, мать шестикратного обладателя «Большого шлема» заявила, что ее мальчик не способен на подлость и подлог, и попросила суд смягчить наказание для сына. У него вон сколько заслуг. Журналистам у здания суда 86-летняя Эльвира Беккер сквозь зубы процедила: «Во всем виноваты его женщины, они пустили Бориса по миру».
Мировая история знает немало подобных примеров, но случай немецкого теннисиста тем паче показателен, ведь спортсмен, и правда, много сил потратил на то, чтобы совладать со своей плейбойской натурой, но природа оказалась сильнее.
По данным ATP, за свою спортивную карьеру Беккер заработал $ 25 080 956 призовых. После того как немец повесил ракетку на гвоздь, большую часть средств он вложил в нефтяную промышленность Нигерии, дивиденды с прибыли которой обещали кормить его долгие годы, но тут случился сексуальный скандал с Анжелой Ермаковой.
В 1999 году Беккер весь вечер ругался со своей супругой Барбарой, которая была на восьмом месяце беременности и ждала второго ребенка. В какой-то момент супруге показалось, что у нее начались схватки, звезда Уимблдона отвез роженицу в больницу, а сам направился в ресторан Nobu.
Тут теннисист быстро приметил эффектную темнокожую официантку Анжелу Ермакову.
«Она дважды прошла мимо бара и снова бросила на меня этот взгляд, — позже писал Беккер в своих мемуарах. — Спустя какое-то время она вышла из-за столика и направилась в туалет. Я пошел за ней. После пятиминутного разговора мы перешли к делу в самом удобном из доступных мест».
Что было позже — в подробностях рассказали все таблоиды мира. Предприимчивая официантка, собрав биоматериал Беккера, воспользовались им, чтобы стать матерью. Спустя девять месяцев она родила дочь Аню, вылитую копию отца.
Секс-эпизод обошелся Беккеру, на протяжении года отрицавшему свое отцовство, в 20 млн фунтов. Еще 12 млн. фунтов стоил развод с женой Барбарой, которая была в гневе и тут же подала на раздел имущества, узнав, что вытворял ее муж, пока она рожала второго ребенка.
Суд обязал теннисиста ежемесячно выплачивать первой супруге 20 тысяч фунтов, плюс спортсмен приобрел для нее и детей огромный дом в США. Борис также купил особняк в Лондоне для Ермаковой и создал фонд для дочери Анны, которую спустя время полюбил и стал называть своим родным ребенком. Более того, именно нежная любовь к единственной наследнице вылилась в 2007 году в новый суд с русской официанткой. И на новых адвокатов вновь понадобились десятки тысяч фунтов стерлингов. От юристов теннисист потребовал добиться в суде право совместной опеки над Анной.
«Мне не нравятся методы воспитания Анжелы Ермаковой. Ее мать —корыстная стерва, она зарабатывает на дочке и на моем честном имени», — заявил чемпион Уимблдона.
В чем-то Беккер был прав. Анжела с удовольствием поощряла участие Ани в светских мероприятиях и даже согласилась, чтобы девочка рекламировала детскую косметику.
«С сыновьями у меня есть совместная опека, а с дочерью нет, — заявил тогда Беккер в интервью журналу Stern. — У меня душа болит от того, как мою дочь выставляют на всеобщее обозрение, будь то телевизионные интервью или детские показы мод».
А тем временем состояние немца продолжало таять. Лондон — город дорогой, а Беккер не привык себе в чем-то отказывать. Он стал спортивным комментатором BBC, чтобы как-то поправить свое финансовое положение, начал брать кредиты, чтобы вложиться в европейскую недвижимость и инвестиции, прогорел и снова пошел в банк, чтобы перекредитоваться.
В 2018 году дал трещину и его второй брак с голландской моделью Лилли. Ходили слухи, что причиной развода стали многочисленные измены Беккера. Правда, в этот раз обошлось без суда. Об опеке над сыном Амадеем и сумме алиментов пара смогла договориться полюбовно, но и эта сумма стала большой финансовой обузой для спортсмена.
Об этом сам Беккер упомянул во время судебного процесса, когда рассказал присяжным, что его карьерный заработок в размере 38 миллионов фунтов стерлингов был поглощен дорогостоящим разводом с его первой женой Барбарой Беккер, выплатами на содержание детей и «дорогим образом жизни». Только на оплату обучения детей в школе он тратит больше 10 тысяч фунтов стерлингов в месяц. Также обвинение нашло в деле Беккера эпизод, когда он тайно перевел
356 тысяч фунтов стерлингов девяти получателям, включая счета его бывшей жены Барбары и бывшей жены Шарли «Лилли» Беккер. Шестикратный обладатель «Большого шлема» также заплатил 40 тысяч фунтов стерлингов за операцию на лодыжке в частной клинике и потратил 5 тысяч фунтов стерлингов на роскошный гольф-курорт в Китае. Он также был признан виновным в том, что не задекларировал недвижимость в своем родном городе Леймен, скрыл банковский кредит в размере 700 тысяч фунтов стерлингов под залог дома, а также 75 000 акций технологической фирмы Breaking Data Corp.
Кроме того, в 2019 году, когда на торги были выставлены 82 принадлежащих бывшему теннисисту предмета, включая кубки, призы, медали, часы, значки, экипировку и перстень члена Международного зала теннисной славы, Беккер попросту спрятал несколько кубков от приставов.
При этом Беккер изначально утверждал, что совершенно не помнит, где находится часть его трофеев, и даже публично выступил перед общественностью с просьбой помочь ему найти потерянные реликвии. Компания, которая занималась организацией аукциона, разыскивала награды по всей Англии и Германии. И вот ведь неожиданность, один из кубков был найден в доме у матери Бориса. Женщина утверждала, что сын ей этот трофей подарил, но приз все равно выставили на аукцион.
Общая выручка аукциона составила 750 тысяч фунтов, что Беккер также попросил учесть в суде. Мол, пытаюсь изо всех сил погасить долги.
Кстати, на судебные заседания одновременно ходит и бывшая супруга Беккера Лилли, и его новая возлюбленная «Мисс Лондон» Лилиан де Карвальо Монтейро. Все переживают за Бориса. И только мать теннисиста всегда садится на скамью отдельно. Она уже все сказала журналистам.
Фото: Legion-Media.ru, соцсети