Юлия Тарасевич когда-то с удовольствием смотрела на свое отражение в зеркале. Блондинка была постоянной участницей конкурсов красоты, даже взяла корону «Миссис Южный федеральный округ», звание «Вице-миссис Россия International — 2020». А потом жизнь уготовила девушке серьезное испытание. Юля решила улучшить то, чем щедро наделила ее природа: немного подтянуть овал лица. Хирург Андрей Комаров уговорил ее сделать несложную операцию, тем более примеров удачных работ у врача десятки, если не сотни. И Юля согласилась. Но вместо обещанного чудесного результата у девушки начались серьезные проблемы: веки перестали закрываться, лицо опухло. Чтобы исправить ситуацию, врачи стали колоть ей средство, которое применяют для рассасывания филлеров. В итоге стало еще хуже: мягкие ткани почти полностью уничтожились, кожа на лице буквально ссохлась, а от красивой улыбки не осталось и следа — мимика утрачена.
Несколько лет Юлия добивалась, чтобы против врачей возбудили уголовное дело, а еще пыталась исправить их ошибки. Она обошла десятки хирургов, сделала немало дорогостоящих процедур, которые лишь немного улучшили ситуацию. Горе-хирурги, которые изуродовали внешность девушки, за все это время даже не извинились. Они настаивали и продолжают настаивать: у пациентки была редкая болезнь, которую она скрыла. Склеродермия действительно могла дать подобный эффект, но экспертиза показала, что никакой болезни у девушки нет. 19 мая хирург Андрей Комаров предстанет перед судом. Решаться будет его судьба. Вместе с ним участие в операции принимал хирург Омар Халед, но он просто свидетель, так как «лишь держал крючки».
Судьба врача станет известна через два дня, а пока решился другой вопрос: Юля выиграла у хирурга 4,5 млн рублей. Это был гражданский иск, компенсация, которую она потребовала в частном порядке. Просила 35 млн, но удовлетворили меньше.
«Честно говоря, у меня нет никакого удовлетворения, даже если бы миллиард им присудили. Верните мне хотя бы улыбку — бесплатно. Никакие деньги не нужны. Но я уверена, что они и эти 4,5 млн не заплатят. Пойдут обжаловать, потом начнут банкротиться. Они ведут себя как трусы. В суде говорили: ''Полный цинизм присуждать ей моральный вред, когда она вон преспокойно бегает. Какой у нее вред? ''. Они до последнего настаивали, что все неправильно, что экспертиза ошибочная и их вины нет», — рассказывает Юля Woman.ru.
После этой операции она прошла немало врачей и теперь точно понимает, где же ошиблись краснодарские медики. Тарасевич уверена, что ее новое лицо — это результат их безграмотности. Хирург перекрыл ей протоки лимфы, начался отек. Последующие уколы в воспаленные ткани убили все шансы на реабилитацию.
«Представляете, что стало с моими мягкими тканями? Они ищут во мне болезни, а я считаю, что чудом осталась жива только благодаря моему крепкому здоровью. Я не могу улыбаться, нормально моргать, постоянно капаю в глаза, потому что веки не закрываются до конца. Про боль в области лица вообще молчу», — говорит девушка.
На заседании суда она была всего раз, но ей стало плохо. Судья разрешил ей не присутствовать в зале суда и даже вынес решение в ее пользу.
«Я была, пока они допрашивали эксперта. Это же пытка какая-то! Адвокаты требовали, чтобы он все-таки согласился, что причина во мне. Он раз за разом пояснял, что этого заболевания нет. А они настаивают, нет, подумайте. Прибежали врачи, представители клиники, куча адвокатов у них. Хоть бы кто-то сказал за все время: ''Юля, извини''. Но это такие люди, они будут все делать, наймут еще кучу адвокатов, лишь бы мне не платить. Ни граммы раскаяния, виновности», — объясняет пострадавшая.
Надежду вернуть свою прежнюю внешность Юлия уже потеряла, задача максимум — оживить ткани лица, которые были уничтожены. А вот восстановить мимические мышцы, увы, уже невозможно.
«19-го будет суд, я очень переживаю, что придется окунуться во все это, снова вспоминать, слушать мерзкие вопросы от его адвокатов. Но надеюсь, что Комарова посадят и надолго. Он как минимум перестанет так радоваться жизни, как сейчас. Ведь живет и не чувствует никакого угрызения, что где-то есть женщина, которую он искалечил», — заключила Юлия Тарасевич.
Наказанием для врача может стать срок до 6 лет лишения свободы.
Фото: кадры из видео, Соцсети