Удивительно, насколько разное у всего мира отношение к семьям сыновей принцессы Дианы и принца Чарльза. Уильяма и Кейт считают примером для подражания, и любые их проявления освещают в лучшем свете, а действия Гарри и Меган подвергают строжайшей критике и сомнению. Таким образом обстояли дела и до того, как Сассексы решили отказаться от обязанностей старших членов королевской семьи, теперь же, по мнению многих, им лучше и вовсе не выходить в свет и не высказывать свое мнение. Мол, сидите и помалкивайте.
Уильяма и Гарри сравнивали с самого детства. Они выросли, и теперь сравнивать начали их жен и даже детей. И Меган в сопоставлении со «святой» Кейт не выигрывала никогда. А после недавно разгоревшегося с новой силой скандала о том, какая из герцогинь довела другую до слез, Маркл и вовсе списали со счетов.
Особое внимание пользователей Сети привлек снимок 2014-го года, на котором Меган Маркл запечатлена с журналом, обложку которого собой украсила Кейт Миддлтон (американка тогда еще не была знакома ни с кем из королевской семьи).
Вспомнили об архивном фото, потому что в марте этого года вышло резонансное интервью Меган и Гарри Опре. Тогда герцогиня Сассекская рассказала, что до знакомства с супругом не интересовалась его семьей и ее деятельностью в целом. Поклонники посчитали, что снимок является доказательством обратного.
Ранее ряд СМИ писал о том, что Меган на самом деле была большой поклонницей королевской семьи, а одной из ее «несбыточных» мечтаний было стать принцессой. Люди, представившиеся приятелями Маркл, сообщали: она и книги про Диану читала, и фильмы смотрела.
Однако некоторые пользователи Сети не поняли, как обычное фото с журналом может говорить о любви к Виндзорам и планах по завоеванию Гарри, и сочли шумиху очередной попыткой очернить Меган и уличить ее в том, чего не было.
Напомним, что на днях также разгорелся скандал с участием Гарри. Он назвал жизнь во дворце «Шоу Трумана» и зоопарком и признался, что больше 10 лет думал о сложении своих полномочий из-за страха, что его будущая жена повторит трагическую судьбу матери, а дети унаследуют травмы, передающиеся Виндзорам из поколения в поколение.
Фото: Getty Images