Прошло полгода с момента, как прогремела голая вечеринка Насти Ивлеевой в столичном клубе «Мутабор». После того, как блогерша выпустила свое эмоциональное видеообращение, она исчезла со всех радаров. И только 23 апреля 2024 года дала первое интервью, в котором рассказала, как жила все эти месяцы.
Накануне на YouTube-канале ресторатора Андрея Третьякова
По словам Ивлеевой, она приняла решение уйти в режим тишины для того, чтобы поправить свое психологическое состояние. Ей было необходимо прийти в себя после обрушившейся волны хейта. Но несмотря на это, она продолжала находиться в новостной повестке. Все это позволило Насте понять, как выглядят нынешние реалии: «В современном медиапространстве обвинение — это равно приговор. Без объяснения причин, без выяснения каких-либо подробностей. Есть одно мнение и оно в глазах общественности единственное верное. Это заклеймить, зачмырить и не дать возможности оправдаться от слова совсем».
Блогерша отмечает, что отчасти согласна со справедливостью последствий, которые понесли участники вечеринки. Но, по ее мнению, ненависть и реакция людей перешли все мыслимые границы.
Весь этот тяжелый период звезде помогли пережить близкие. Настя вспомнила, как читала комментарии под своим видеообщением: «Лежу плачу, понимаю, что я просто хочу сейчас к маме. Хочу ее обнять и разрыдаться по-настоящему. В общем, так и сделала. Она уже спала. Это была ночь. Я помню, бегу со второго этажа, падаю к ней на грудь. Ну и вот, плачу. Она без лишних слов меня обняла и сказала, что все будет хорошо».
У девушки никогда не было близких отношений с родительницей из-за большой занятости. Но Настя всегда любила и уважала ее. Поэтому после голой вечеринки ей хотелось уберечь близкого человека от всего, что творилось в инфополе.
«Она же тоже читала все эти новости. Я пытаюсь в своей голове это как-то простроить, не сойти с ума. А еще есть мама, которая вообще вне контекста и она читает: „Ее посадят“, „У нее сейчас заберут все“, „Ее там за долги, за преступления“, „Она виновата, сжечь!“ Ну вот мать сидит читает и никак не может помочь ребенку, кроме поддержки, веры и любви», — делится Ивлеева.
Также в интервью Настя прокомментировала вбросы о том, что она якобы покинула Россию в момент скандала. Блогерша пояснила: желания эмигрировать у нее никогда не было. Здесь у звезды вся жизнь: друзья, семья, бизнес и аудитория. Все, что писали в Сети на протяжении нескольких месяцев, Ивлеева называет тотальным враньем.
Она также опровергла слухи о том, что в ее офисе проводились обыски. Вместо этого там продолжалась работа в штатном режиме.
«Потом был яркий вброс про концерт Димы Ома. Вообще писали, что я не в Москве на этом концерте, хотя я была в Москве. Да, я была на этом концерте и самостоятельно записывала кружки», — говорит Настя. Она добавила, что покинула мероприятие чуть раньше, чтобы потом не сталкиваться с людьми.
Разговоры о переезде в Дубай звезда тоже назвала неправдой. Эти домыслы разлетелись по интернету в канун Рождества: «Я была в этот момент в этой самой квартире со своими родными. Мы праздновали Рождество. Но в Сети описали, что Настя Ивлеева была замечена с чемоданами. Даже цвет чемоданов, какое количество чемоданов. Мы сидели это читали. Я думаю, вот зачем это писать? Зачем так поступать с человеком? За что и почему?»
После трагедии в «Крокус Сити Холл» Настю заметили рядом со стихийным мемориалом. Поздним вечером 23 апреля она приехала туда вместе с подругой, чтобы разделить скорбь.
По словам блогерши, перед этим она посетила храм, в котором отстояла панихиду. На тот момент возле места происшествия не было столпотворения: «Было человек 30. Когда мы пришли, там читал панихиду Павел Островский. Стояли минут 20. Плакали, молчали. Это было катастрофически тяжело. Мы приехали вдвоем без камер. Просто была личная человеческая потребность».
Фото: соцсети