Майами не знает большей вечеринки, чем Art Basel, а в мире футбола нет более грандиозного праздника, чем Чемпионат мира по футболу. Именно эти два события и объединила в одно часовая мануфактура с мировым именем.
Hublot в спорте с 2008 года — верный философии компании «Уникальный и неповторимый», он был первым брендом класса люкс, открывшим свои объятия для коллаборации со спортсменами. Четырнадцать лет спустя Hublot остается официальным хронометристом английской премьер-лиги UEFA Euro ™ и в этом году даже выпустил Официальные часы Чемпионата мира по футболу FIFA.
В Майами Hublot вновь дал повод говорить о себе, отметив Hublot Loves Art в Майами в 11-й раз.
Майями окрасился в цвета часовой мануфактуры с мировым именем, соединив в себе спорт и искусство — футбольные мячи, специальные декорации и бесконечная вечеринка — вот что ждало гостей мероприятия.
В торжестве спорта и искусства приняли участие футбольные легенды Hublot: чемпионка мира по футболу FIFA среди женщин Алекса Моргана и культовые игроки Пеле, Килиан Мбаппе, Лор Булло, Марсель Десайи, Дидье Дешам, Луиш Фигу, Ада Хегерберг, Роберто Мартинес, Жозе Моуринью, Алексия Путеллас, Эрве Ренар, Джердан Шакири, Гарет Саутгейт, Давид Трезеге.
Красочный мир Hublot Loves Football был воплощен в жизнь благодаря иммерсивным впечатлениям, придуманным Мирой Микати.
«Искусство и футбол: две вселенные были объединены Hublot в Майами, чтобы восславить игривость и креативность. Спасибо Мире за идею этой масштабной кампании Hublot Loves Football, посвященной искусству и спорту в такой уникальной и необычной форме. Этой кампанией мы хотели показать, как две разные вселенные могут объединять людей и воплощать мечты и надежды людей во всем мире. Hublot чествует искусство в Майами уже более 10 лет, и это событие особенное, потому что это первый раз, когда два близких нам мира — футбол и искусство — объединяются.» — рассказал о сотрудничестве CEO Hublot Рикардо Гвадалупе.
Еще больше новостей в нашем
Фото: пресс-служба Hublot