О том, насколько российские звезды любят дорогие брендовые вещи, ходят легенды. Например, Ксения Собчак посвящает в своем Телеграм-канале отдельный пост каждому образу, в котором выходит в свет, и обязательно подписывает все марки, чтобы особенно интересующиеся могли сразу узнать примерную стоимость ее аутфитов.
Еще больше свои наряды обожает Светлана Бондарчук. Ни для кого не секрет, что она снимает для многочисленных платьев, костюмов, пальто и другие вещей отдельную квартиру, просто потому что это все не умещается даже в нескольких шкафах. Пользователи Сети периодически пытаются упрекнуть звезду в расточительстве, но она ничуть этого не стыдится.
Однако такое стремление к роскоши свойственно далеко не всем. Например, Ирина Хакамада, которая недавно
Одну из своих последних — бренда Cromia — она приобрела, практически не глядя: ей понравился цвет, и она посчитала его подходящим для летнего гардероба.
При этом нельзя сказать, что Хакамада равнодушна к моде: она отличается узнаваемым стилем, но говорит, что он сложился случайно — с профессионалами фэшн-индустрии она никогда не работала. Все началось еще в 1990-х, причем с прически. Как-то раз по совету подруги звезда решила сменить стрижку и пришла в салон, а мастер отметил, что ей подойдут более короткие волосы.
Ирина подумала: ей отрежут максимум пару сантиметров, и из-за усталости заснула в кресле, а когда проснулась, увидела в зеркале нового человека. Сначала она боялась, что со стрижкой «под мальчика» никто из политических конкурентов не будет воспринимать ее всерьез, но постепенно привыкла к этой прическе, и она стала ее фирменной.
Примерно в тот же момент Хакамада поняла, что для любого публичного человека важно выглядеть хорошо, и начала интересоваться модой. Она никогда не гналась за трендами и новыми коллекциями, а предпочитала выискивать в винтажных магазинах редкие вещи: во-первых, чтобы такие встречались у как можно меньшего количества людей, а во-вторых, чтобы покупать их со скидками.
Среди своих любимых марок Хакамада назвала три — Ann Demeulemeester, Jean Paul Gaultier и Yohji Yamamoto. Иногда Ирина наведывается и в масс-маркет: по ее словам, лучше одеваться в таких отделах и выбирать вещи, которые хорошо подходят вам по фигуре, чем бездумно коллекционировать бренды, поддаваясь логомании.
Специально для Ирины Муцуовны, а также для вас, дорогие читательницы, мы подобрали несколько моделей сумок до 15 000 рублей.
Еще больше новостей в нашем
Фото: aleko_n17/t.me, соцсети, Евгений Николаев, Андрей Калмыков/Woman.ru, Persona Stars