Миллиардер, плейбой, аскет, который идет против системы, — Павел Дуров уже давно взял аскезу, отказавшись от алкоголя и от отношений с девушками, чтобы более эффективно развивать свой мессенджер.
«У меня на банковском счете или в биткоинах уже десять лет лежит несколько сотен миллионов долларов. И я ничего с ними не делаю. У меня нет ни недвижимости, ни самолетов, ни яхт. Не думаю, что такой образ жизни мне подходит», — рассказывал Дуров в недавнем интервью.
Однако оказалось, что в жизни Павла есть много секретов, которые противоречат концепции, которую он ранее транслировал в Сети.
Недавно о себе заявила Ирина Болгар — женщина, которая родила троих детей от основателя Телеграма. Как утверждает Ирина, заговорить она решила после того, как ее дети начали спрашивать, почему в Сети есть информация только о двоих старших детях бизнесмена. После этого она попросила
Комментировать это событие Павел не стал, однако раскрыл другой факт своей биографии.
«У меня более 100 биологических детей. <…> 15 лет назад я впервые стал донором семенной жидкости по странной просьбе друга, у которого с женой не получалось завести ребенка. <…> Насколько мне известно, сейчас у меня есть дети в 12 странах мира. — признался Дуров в своем Телеграм-канале.
Ирина Болгар недовольна откровениями бывшего возлюбленного — у себя в соцсети она то и дело поднимает эту тему, отмечая, что информация о 100 детях появилась именно в момент, когда стало известно о ее детях — возможно, Павел заговорил, чтобы отвести внимание от новости об официальных наследниках.
«Сразу после моего заявления в Forbes о трех официально признанных детях Павла Дурова, поскольку эта информация годами скрывалась, Павел Дуров тут же опубликовал новость о том, что он стал отцом более 100 детей, будучи донором спермы», — рассказала у себя на страничке Ирина.
Но это не единственное, что задело женщину в откровениях Павла. Болгар отмечает, что будучи мамой троих детей и юристом, поддерживающим права человека и идеи равенства, она неприятно удивлена, в насколько патриархальном обществе мы живем в 21 веке.
«Если бы женщина заявила, что она поставила себе цель на годы вперед стать донором яйцеклеток из тщеславия или с целью дестигматизации донорства генетического материала, делая акцент на отличном по ее мнению качестве генетического материала, которым она обладает, ничего, кроме осуждения или в лучшем случае непонимания, она бы не встретила в общественном мнении. При этом, когда это делает мужчина — это ок», — заключает Ирина.
Фото: соцсети