Чем активнее развивается история вокруг отцовства Павла Дурова, тем понятнее становится, что наследников у миллионера куда больше, чем принято считать.
Недавно о себе заявила Ирина Болгар, молодая женщина живет в Швейцарии и, по ее словам, воспитывает троих детей основателя Телеграма. Заговорить Ирина решила после того, как ее дети начали спрашивать, почему в Сети есть информация только о двоих старших детях бизнесмена. Тогда она решила восстановить справедливость, а заодно попросила
Ирина родилась в Ленинграде в августе 1980-го, по образованию она юрист, занимается гражданским правом. Павел моложе ее на 4 года. Они познакомились летом 2012 года, и уже через полгода стали жить вместе. В декабре 2013 года у пары родился первый ребенок — дочь Лея. В январе 2016 года — сын Даниэль, а в сентябре 2017-го — Давид.
До 2018 года Ирина жила в Санкт-Петербурге, потом решила перебраться к Павлу в ОАЭ, но не смогла получить вид на жительство. А все потому, что отношения пары не были официально зарегистрированы, так что никаких льгот у Ирины и детей в этом вопросе не было.
В итоге в 2019 году Ирина с детьми переехала в Латвию, а в 2020 году поселилась в Швейцарию. Там и были заверены документы об отцовстве Дурова. Подлинность всех документов, предоставленных Болгар, не вызывает никаких сомнений.
Последние годы Ирины и Павел не живут вместе, но он участвует в жизни детей, вместе родители путешествуют. Что касается визита Дурова в Россию, то в последний раз, уверяет Ирина, он был здесь в 2017 году, когда родился младший сын. Сам же бизнесмен уверяет, что не появлялся на родине с 2014-го.
До недавнего времени было известно лишь о двух детях Дурова, рожденных однокурсницей бизнесмена Дарьей Бондаренко. Алина Дурова родилась в 2009 году, а Михаил в 2010 году.
Ирина и Дарья ни разу не встречались и не знакомы. Сам Дуров тоже не сторонник публичности и личную жизнь хранит в тайне.
Что касается мотивации Ирины, то юристы уверены, что привлечь к себе внимание она затеяла с одной целью — получить от Павла как можно больше денег. Видимо, достичь соглашения мирным путем не удалось.
Историю с Ириной Павел никак не комментирует, зато сообщил в Телеграм, что у него уже 100 биологических детей в 12 странах мира, благодаря его участию в анонимной донорской программе.
Фото: соцсети