Гвинет Пэлтроу теряет деньги — спреи от вампиров покупателям не нужны
Гвинет Пэлтроу

В сентябре 2008 года актриса Гвинет Пэлтроу основала свой lifestyle-бренд, а затем и одноименный онлайн-магазин Goop, в котором можно найти довольно необычные товары: спреи, отпугивающие энергетических вампиров, свечи с ароматом интимных органов, наклейки для «баланса энергетических колебаний тела» и многое другое. Сейчас там продается все: от одежды и косметики до секс-игрушек и собственных изобретений звезды. 

Гвинет Пэлтроу теряет деньги — спреи от вампиров покупателям не нужны
Гвинет Пэлтроу теряет деньги — спреи от вампиров покупателям не нужны

Знали ли вы, что история Goop началась с обычной рассылки по почте? Проживавшая в то время в Лондоне Гвинет записывала рецепты у себя на кухне и отправляла их своим фанатам. Первое письмо с инструкцией по приготовлению рагу из индейки и бананово-ореховых маффинов было адресовано всего десяти тысячам подписчиков личного сайта звезды. А через пару лет их стало около четырехсот тысяч. Сегодня, разумеется, рассылку отправляет вовсе не актриса. У Goop полноценная штаб-квартира в Лос-Анджелесе, куда lifestyle-гуру перебралась в 2013 году. Теперь ее wellness-бренд знают уже по всему миру. 

Гвинет Пэлтроу
Гвинет Пэлтроу

Помимо сайта, онлайн-магазина и журнала, у Гвинет есть и офлайн-точки в США, Канаде и Франции. До недавнего времени был магазин и в Лондоне. Однако корнер в столице Великобритании пришлось закрыть из-за убытков в 1,4 миллиона фунтов стерлингов спустя всего четыре года после запуска. 

Тем не менее, бренд остается прибыльным глобальным предприятием, а его причудливые оздоровительные методы и товары, в первую очередь предназначенные для женщин, за все эти годы помогли заработать Пэлтроу около 200 миллионов фунтов стерлингов. 

Гвинет Пэлтроу теряет деньги — спреи от вампиров покупателям не нужны
Гвинет Пэлтроу

Несмотря на всю критику (профессионалы в области медицины регулярно не соглашаются с советами, которые Гвинет и и ее команда дают своим читателям), Пэлтроу продолжает работать. По ее словам, она успешно монетизирует «выпученные глаза людей, которые читают ее статьи». К тому же ни у кого из знаменитостей, кто пытался повторить ее успех в lifestyle-проектах, например, Кэмерон Диас, Кейт Хадсон, Блейк Лайвли или Рози Хантингтон-Уайтли, сделать это не получилось.

Еще больше новостей в нашем Телеграм-канале.

Фото: Legion-Media.ru, соцсети