Кажется, что главная телесваха страны Лариса Гузеева после стольких лет на телевидении не боится ничего и никого, но так было не всегда. Случались у Гузеевой и сомнения по поводу своего таланта, и робость перед более именитыми звездами.
Так, на съемках «Жестокого романса» ее, актрису-дебютантку, доводила до слез Людмила Гурченко, которая также была занята в кинодраме. Правда, позже на монтаже Эльдар Рязанов вырезал сюжетную линию с советской кинодивой из фильма, но впечатления от работы со звездой «Карнавальной ночи» Гузеева до сих пор хранит в памяти. Впервые она поделилась ими в рамках подкаста Первого канала «Письма».
«Я сидела гримировалась, была совсем молодая и мне было страшно… Рядом такая звезда. ''Как ты говоришь твоя фамилия? Гузеева? Поменяй фамилию, всю жизнь будешь на ''Узбек-фильме'' сниматься''. Потом она гримеру моему сказала: ''У этой девочки мало русскости, брови у нее убери''. Я не имела права голоса. И никогда я об этом не рассказывала, ни в одном интервью, нигде. И моя гример-художник взяла гидроперит и перекрасила мне брови: мои черные соболиные в рыжий цвет», —
Несмотря на серьезные разногласия, Лариса Гузеева уверена: встреча с такими яркими характерами закаляет, и дала понять, что никого нельзя идеализировать и боготворить: «Так что я хочу сказать, что в ''нашей сестре'' намешано много всего, и я бы не обожествляла никого».
А вот Алиса Фрейндлих напротив помогала Гузеевой на протяжении всего трудного съемочного процесса. Она стала наставницей для исполнительницы роли бесприданницы, у которой не получалась одна сцена. Гузеевой необходимо было одновременно плакать и смеяться, но она могла только хохотать, а вот со слезами проблемы. Рязанов начинал уже злиться, съемки не ладились, как вдруг Фрейндлих закричала «мотор» и ударила Гузееву по щеке. Лариса заплакала, а Алиса Бруновна приказала ей смеяться. Вот так и получилось снять ключевой эпизод, где Лариса Огудалова рыдает на камеру.
Фото: Legion Media, пресс-служба