Guerlain решит проблему, которая способна ужалить каждого

Пчелы, символ Дома Guerlain, являются источником вдохновения для парфюмерных гуру, украшают некоторые из самых редких и ценных флаконов бренда, а также множество художественных произведений и коллабораций. Мед этих великих алхимиков природы, обладающий исключительными восстанавливающими свойствами, является основой одноименной линии по уходу за кожей Abeille Royale. Навевая своим ароматом образы самых прекрасных садов мира, они также вдохновили парфюмеров на создание коллекции свежих ароматов Aqua Allegoria. Навсегда связанные с красотой природы и Дома, пчелы стали больше, чем просто символом Дома, — они определяют приверженность Guerlain к устойчивому развитию.

Guerlain решит проблему, которая способна ужалить каждого

С тех самых пор, как представитель ныне вымирающего вида впервые сел на культовый флакон «Пчела» в 1853 году, пчелы продолжают вдохновлять творцов Guerlain, как когда-то вдохновляли его основателя.

«Как стражи окружающей среды, пчелы стали для нас одним из самых ценных чудес природы, которые сегодня нуждаются в защите. Их существование находится под серьезной угрозой», — рассказала Вероник Куртуа, генеральный директор Guerlain.

Сейчас жизнедеятельность почти 75% культивируемых растений и 90% диких цветковых растений зависит от опылителей, большинство из которых составляют пчелы. Это негласное соглашение между пчелами и цветами, заключенное несколько миллионов лет назад, обеспечивает равновесие на Земле. При ежегодном уровне смертности медоносных пчел, который в настоящее время составляет 30%, вымирание пчел является общемировым явлением, ставящим под угрозу биоразнообразие.

Guerlain решит проблему, которая способна ужалить каждого

Именно поэтому в период с 20 по 22 мая, которые символически являются Всемирным днем пчел и Международным днем биологического разнообразия, Guerlain проведет международную благотворительную кампанию по сбору средств в размере до одного миллиона евро в пользу своей Программы по сохранению пчел. В течение этих трех дней Дом будет перечислять 20% от своих продаж по всему миру, а также 20 евро за каждый репост своего изображения в Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация), посвященного Всемирному дню пчел 20 мая, с хэштегами #GuerlainForBees и #WorldBeeDay, в пользу этой кампании.

Фото: пресс-служба Guerlain