5 июня 2024 года стартовал первый день Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). На площадке этого мероприятия представлено пространство «Территория российского дизайна», которое уже стало местом встречи для экспертов индустрии, представителей производственных компаний, образовательных учреждений, институтов развития и творческих союзов.
В первый день форума в программу была включена сессия на тему «На стыке традиций и инноваций: о традициях и перспективах российских брендов». Главный редактор Woman.ru Ольга Воронцева стала одним из спикеров, поделившись своим мнением о тенденциях развития российских брендов и внедрении инноваций в производство.
Как представитель онлайн-журнала для женщин, который в курсе актуальной модной повестки, Ольга рассказала о том, что для российских производителей открылись большие перспективы после ухода крупных зарубежных марок с нашего рынка. По словам главного редактора Woman.ru, отечественные бренды уже активно используют новейшие технологии в сфере производства.
Также на форуме были подняты темы digital-маркетинга, развития модной индустрии в контексте традиционной культуры, поддержки бизнеса и предприятий народных художественных промыслов. Помимо этого, эксперты обсудили деятельность Агентства стратегических инициатив, которое оказывает помощь российским производителям.
Стоит отметить, что современная российская мода представляет собой уникальное сочетание традиций и инноваций, отражающих разнообразие культур и стилей. Создавая уникальные коллекции, наши дизайнеры все чаще обращаются к фольклору и истории. Это позволяет привлекать внимание как на отечественном, так и на мировом рынке.
Фото: Петр Ковалев, Владимир Смирнов/ТАСС