В прошлом Павел Дуров всегда тщательно скрывал подробности личной жизни, однако этим летом о любовных похождениях основателя Телеграма заговорили все. Поводом для этого стала беременность предполагаемой возлюбленной предпринимателя Дианы Бако, которая не так давно опубликовала в Сети фотографию с округлившимся животом. Вскоре о себе дала знать еще одна «тайная жена» Дурова — Ирина Болгар. Женщина, проживающая в Швейцарии, отметила, что в 2013, 2016 и 2017 годах родила от компьютерного гения троих детей, но сейчас отношения с Павлом не поддерживает.
Однако это еще не все: в 2021 году журнал Forbes назвал официальными наследниками миллионера сына и дочку от Дарьи Бондаренко, с которой тот познакомился еще во время учебы в СПБГУ.
Сложившуюся ситуацию основатель Телеграма несколько дней не комментировал, но затем сделал шокирующее заявление. Он отметил, что в прошлом был донором спермы, поэтому сейчас у него более 100 детей в 12 странах. Более того, сегодня в одной клинике ЭКО его замороженная биологическая жидкость все еще доступна для анонимного использования. При этом обзаводиться собственной семьей Павел Дуров не спешит и предпочитает занимать все свое время работой.
Некоторые пользователи восприняли слова Павла Дурова как шуточный ответ на то, что все обсуждают его личную жизнь, однако другие отнеслись к ним вполне серьезно.
«Теперь я планирую открыть исходный код своей ДНК, чтобы моим биологическим детям было легче найти друг друга. Конечно, есть риски, но я не жалею, что стал донором», — уверяет Дуров.
И хотя сам миллионер не стремится знакомиться со своим многочисленным потомством, многим интересно узнать, смогут ли когда-нибудь встретиться хотя бы некоторые дети Дурова.
О том, помогут ли им в этом популярные ДНК-тесты на этническое происхождение и медицинские базы данных, нам рассказал Евгений Теодорович Лильин — генетик, заслуженный врач РФ, член-корреспондент РАН, профессор, доктор медицинских наук.
«Эти тесты, которые якобы помогают искать родственников, абсолютная чушь. Ими занимаются жулики, аферисты от генетики. Вот вы живете в Москве и вам скажут, что на Чукотке есть человек с похожим генетическим материалом, и он, скорее всего, ваш родственник… Ну это полная ерунда. Не ерунда только прямые тесты, вот как на телевидении делают во всяких шоу. Это уже возможно, когда вам напрямую говорят: это ваш сын, а это — ваш отец. Все остальное — ерунда.
Невозможно сказать, что где-то в деревне за тысячу километров у вас есть родственник. Максимум, что можно, это сориентировать, к какой группе населения вы относитесь, к какой расе. Например, сказать, что у вас имеется генетический материал такой, который, может в определенной степени свидетельствовать о том, что ваши предки были, например, татары, это вполне возможно. Остальное — форма зарабатывания денег.
Если у нас будет иметься карта генома детей Павла Дурова, то установить отцовство будет можно. Надо сравнивать генограммы», — отметил профессор.
Мимо откровений Павла не смог пройти еще один многодетный отец — Илон Маск. Он написал, что по мнению Чингисхана, Дуров «был бы на начальном уровне». Напомним, что у самого Маска по некоторым данным 12 детей, а все потому, что он считает низкую рождаемость главной угрозой существования цивилизации.
Фото: соцсети