Кажется, в жизни Ксении Собчак никогда не настанет полного спокойствия: то ее отношения обсудят, то внешность, то всевозможные скандалы. Вроде бы только недавно подутихла шумиха вокруг смертельного ДТП в Сочи с участием журналистки, как Ксению снова пытаются привлечь к уголовной ответственности.
Об этом стало известно после выхода интервью с супругой Кирилла Шамалова Жанной, которая после трех лет брака с предполагаемым экс-зятем Путина решила внезапно рассказать всю правду об их отношениях. Там женщина призналась, что влюбилась в него сразу после скандального развода с Сергеем Волковым. Тот обвинял бывшую жену в меркантильности.
После развода с Волковым Жанна практически сразу погрузилась в роман с Шамаловым. Она говорит, что параллельно приходилось решать вопросы с судом из-за бывшего мужа, а также заниматься ведением собственного бизнеса (кстати, Волков уверяет, что пожертвовал крупную сумму экс-жене для открытия своего дела) и воспитывать сына.
Ребенка, к слову, Шамалов принял в семью. Еще до свадьбы Кирилл и Жанна решили, что у них точно будет общий наследник.
Проблемы начались всего несколько месяцев назад, когда пара уже ждала появления ребенка на свет. Супруги воспользовались услугами суррогатного материнства, хотя первоначально и планировали скрывать этот факт. Сейчас Жанна уже спокойно и честно рассказывает свою историю.
«В июне, когда наш ребенок уже достиг четырех месяцев внутриутробного развития, мой муж сообщил, что мы не можем афишировать, что его носит суррогатная мать, поэтому мне лучше уехать из Москвы. Он отправил меня на острова вместе с моей сестрой и сказал, что приедет к нам через пару недель. Когда через две недели я поняла, что мой муж не приезжает, я спросила, что происходит. Из разговора с персоналом я поняла, что он не ночует дома. Это меня встревожило, и я взяла билет на ближайший рейс и прилетела домой. Я сообщила ему, что дома и что нам нужно поговорить. Человек не приходил ночевать домой трое суток…» — поделилась Шамалова в интервью Ксении Собчак.
Шамалова хотела публично заявить о своих проблемах на всю страну. Только были и некоторые моменты, о которых женщина хотела бы умолчать. Например, ее личные секретные медицинские документы или телефонные разговоры. Однако журналисты Ксении Собчак решили все за нее — телеведущая ради честного расследования в эфире своего шоу предоставила всю подноготную Шамаловой.
Выяснилось, что яйцеклетка ребенка, которого сейчас вынашивает суррогатная мама, принадлежит не Жанне. На бланке черным по белому написано: женщина в биологическом плане не имеет к еще не родившейся дочери никакого отношения. Тогда же она отметила, что клиника ни в коем случае не должна была доверять этот документ третьим лицам.
«Я имею к ребенку отношение, а то, что появился этот комментарий, я знаю, о чем идет речь. Я могу сказать, что я не буду отвечать на этот вопрос», — объявила Жанна.
Через несколько дней после выхода интервью появилась информация о том, что юристы Шамаловой подали заявление в прокуратуру на медучреждение и команду Ксении Собчак. Жанна объяснила, что журналисты незаконным путем опорочили ее имя, показав на всю страну ее личную информацию.
Как гласит информация новостных изданий: Собчак в своем интервью нарушила аж две статьи — о запрете на незаконный сбор и распространение сведений о частной жизни без согласия самого человека, а также о несоблюдении тайны переписки и телефонных переговоров.
Конечно, Ксения не стала отмалчиваться. В эти выходные журналистка опубликовала в своем Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) ответное заявление, где прокомментировала действия Шамаловой. Она считает, что Жанна сама нарушила медицинскую тайну и решила обнародовать подробности частной жизни, когда согласилась обсудить этот вопрос во время интервью.
«В интервью я говорю, что данные мы получили от второй стороны, чтобы наша работа была честной и независимой. Медтайна была раскрыта Жанной (ее адвокатом) „Московскому комсомольцу“ через заявление о суррогатном материнстве и требовании в СК РФ о проведении расследования. А позже — медтайна была раскрыта в ходе нашего с ней интервью, когда Жанна сама неоднократно об этом говорила. Мы просто опровергли ее утверждения. И кстати, в таком случае она раскрыла медтайну своего бывшего супруга Кирилла Шамалова, когда рассуждала, что у них обоих „были проблемы“ при попытках завести ребенка», — объясняет Собчак.
Также Ксения сказала, что ее операторы не стали показывать документ Шамаловых из клиники крупным планом. Кроме того, она заранее попросила гостью посмотреть интервью перед выпуском и дать согласие на публикацию.
«Мы получили документы, достоверность которых проверить не могли, и именно поэтому мы не показывали бумаги крупным планом, не прикрепляли ссылки на них. Я лично дала в руки Шамаловой два листа бумаги А4, просмотрев которые она подтвердила, что это медицинские документы о суррогатном материнстве с ее подписью. У меня есть личная переписка с Жанной Шамаловой, в которой она просит прислать черновик выпуска до выхода в эфир и затем письменно мне подтверждает, что в нем „все хорошо“. Сначала было все хорошо, а когда поднялся шум, стало не хорошо? Интересно. Мальчишки и девчонки, не забываем важную вещь — где все учились хайпу, я преподавала», — подытожила Ксения Анатольевна.
Еще больше новостей в нашем
Фото: @zhannashamalova88, @xenia_sobchak/Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), Getty Images, Андрей Калмыков/Woman.ru, Persona Stars