Новости о том, что один из сыновей Олега Газманова решил отказаться от фамилии отца, появились весной 2024 года, обсуждались они громко и очень скоро нашли свое подтверждение. Филипп Газманов взял фамилию матери и стал Филиппом Муравьевым. Это нисколько не осложнило отношения в семье, артист не критиковал 26-летнего сына, так что решение было принято максимально мирно.
И только теперь, когда прошло полгода, Олег Газманов снова заговорил на эту тему.
Филиппа музыкант воспитывал с пятилетнего возраста — для него сын жены от прошлых отношений стал родным. До свадьбы с артистом Марина Муравьева была замужем за Вячеславом Мавроди — братом печально известного основателя «МММ» Сергея Мавроди, но союз оказался не крепким. Газманов женился на Марине и усыновил Филиппа, так он стал носить известную фамилию.
О семье Филипп отзывается очень тепло, а Олега Газманова благодарит «за воспитание и возможности». Окончив шесть классов в гимназии «Жуковка», он отправился учиться в школу St. George’s в швейцарском Монтрё, продолжил образование в частных школах New Hall School и Hurtwood House в Англии.
Вернувшись в Россию Филипп решил заняться бизнесом, так появилось приложение для дальнобойщиков, а затем в него интегрировали отправителей грузов, логистика стала работать и приносить хорошие деньги. Зарегистрирована компания в США.
Но когда российские артисты один за другим стали попадать в западные санкционные списки, Филипп впервые задумался о том, что его бизнес может оказаться под ударом. После этого он взял девичью фамилию матери.
И вот впервые Олег Газманов подтвердил, что его приемный сын Филипп сменил фамилию. Артист объяснил, что он уже давно под санкциями, вместе с ним в этом списке Киркоров, Басков и многие другие, всем им запрещено посещать Евросоюз. Но это не единственная причина, по которой Филипп предпочел иметь в паспорте фамилию Муравьев.
«Правда, Филипп сменил фамилию, — сказал Олег Газманов
Сам Филипп новости о смене фамилии так и не комментировал, а вот Родион Газманов, старший сын артиста, весной реагировал на эту тему довольно остро.
«Когда вы спрашиваете о том, что кто-то сделал не у того, кто это сделал, это неинтересно. То есть это может быть интересно только обывателю, но при этом абсолютно грязно и пошло. Зачем вы интересуетесь мнением человека, который может не знать о том, почему это случилось? Да даже если я об этом знаю, то не буду с вами делиться, потому что есть человек, который этот поступок совершил. И вам нужно ему задать этот вопрос, а не мне», — говорит Родион.
Фото: Андрей Калмыков/Woman.ru, соцсети