Иван Ургант и его команда не перестают радовать телезрителей. В последние несколько лет в преддверии Нового года всегда выходит традиционный праздничный выпуск «Вечернего Урганта», в корне отличающихся от обычных эпизодов программы.
Делается это для того, чтобы привлечь внимание более молодых зрителей, которым «приелись» стандартные «голубые огоньки».
От Моргенштерна до Пугачевой: кого россияне не хотят видеть и слышать на новогодних «огоньках»
В этот раз создатели «Вечернего Урганта» решили вдохновиться эстетикой итальянской эстрады 1970-1980-х. Ведь именно в это время музыка страны гремела на весь мир — и особенно была любима жителями СССР.
В праздничном выпуске, получившем название Ciao, 2020! появилось множество молодых артистов. Но все они были одеты в нужной стилистике, пели свои хиты на псевдо-итальянском языке, а также представлялись «настоящими итальянскими» именами.
Так, с легкой руки креативщиков «Вечернего Урганта» Джиган стал Gigi, Ольга Бузова — Орнеллой Буззи, а группа Little Big — вокальным ансамблем Piccolo Grandi. Все штампы и стереотипы об Италии, которые только можно вспомнить и вообразить, нашли свое место в сценарии.
Словом, лучшие традиции безумия советских капустников встретились с возможностями современного телевизионного производства!
«Мы страшно любим Италию. Всегда, когда я бываю в Италии, делаю вид, что умею говорить по-итальянски. В принципе то, что я и делал в этой передаче. Мы ориентировались на собственное ощущение от старых итальянских музыкальных фестивалей. И потом, мы очень любим эту музыку, и артисты с удовольствием поменяли песни и спели на итальянском», — рассказал о создании программы сам Джованни Урганти.
Никто не сомневался, что Ciao, 2020! получит хороший эфирный рейтинг и наберет немало просмотров в соцсетях. Но что часовой выпуск всего за несколько дней соберет почти 4 миллиона просмотров, предсказать было сложно. И что немалая часть зрителей придется не на россиян, а на самих итальянцев! В Италии шоу вскарабкалось на верхушку трендов YouTube, и продолжает копить просмотры и восторженные комментарии.
«Мне ссылку на эту программу прислали итальянцы. Они сказали смотреть до конца, потому что очень весело. Так что Италия в восторге от шоу. Siete bravissimi! Complimenti», — пишет в комментариях шоу одна из зрительниц, и подобную ситуацию описывают и другие пользователи.
Складывается ощущение, что в Италии Ciao, 2020! увидели даже раньше, чем в России. По крайней мере местные СМИ чуть ли не сразу сделали хвалебный обзор на программу, назвав Ивана Урганта «международным телеведущим», а само шоу — «креативной жемчужиной, красивым посылом к единению в нынешнее время вынужденного разделения».
«Мы греемся в лучах неожиданно вспыхнувшей славы. Я послал видео нескольким своим итальянским знакомым, а они ответили, что уже видели. Так я понял, что эта вещь происходит и без моего участия. Что меня порадовало, так это то, что многие итальянцы стали писать, что они очень любят Россию, и размещать изображение нашего флага. А это именно то, о чем я говорил в этой программе: хочется, чтобы границы между нашими странами были менее точно обозначены», — высказался Ургант о главной идее шоу.
Что же, такой резонанс должен обязательно как-то повлиять на дальнейшее развитие шоу. Возможно, теперь в нем будет еще больше иностранных гостей — или больше интересных спецвыпусков. А может быть, Ciao, 2020! так и останется неповторимым примером полета фантазии и «народной дипломатии».
Использованы материалы
Фото: Youtube, @vecherniy_urgant/Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)