Брак Николая Караченцова и Людмилы Поргиной был одним из самых долгих в российском шоу-бизнесе. Актер и актриса еще в молодости стали коллегами по театру «Ленком» и влюбились друг в друга на первой же совместной репетиции. На тот момент, когда между ними вспыхнули романтические чувства, у Людмилы уже были другие отношения — она несколько лет была замужем за каскадером Виктором Корзуном. Николай не стал вмешиваться в их семейную жизнь и решил, что будет держаться от девушки на почтительном расстоянии, но Поргина сама сделала первый шаг.
Однажды во время гастролей театральной труппы она попросила Караченцова поговорить с ней наедине, и, не став ходить вокруг да около, призналась ему в любви и сказала, что хочет уйти от супруга. Вскоре после этого влюбленные стали жить вместе, а еще через год — поженились. В начале 1980-х карьера Николая пошла в гору: он получил главную роль в легендарном мюзикле «Юнона и Авось» и мгновенно стал любимцем женщин по всей стране. Пока ее супруг снимался в кино, выступал в театре и много путешествовал, Поргина занималась воспитанием ребенка — в 1978 году она родила сына Андрея и ради него ненадолго ушла из кинематографа.
Из-за плотного рабочего графика Николаю Караченцову нечасто удавалось проводить время с единственным наследником, но он всеми силами старался показывать малышу свою любовь — баловал его подарками, а по выходным водил есть мороженое и кататься на аттракционах. Несмотря на то, что мальчик рос в творческой атмосфере, он довольно рано понял, что не хочет продолжать семейное дело и решил выбрать для себя менее публичную профессию. После окончания школы он поступил в МГИМО и стал адвокатом — во время учебы он никогда не акцентировал внимание преподавателей и однокурсников на родстве со знаменитым артистом и старался всего добиваться самостоятельно.
Смерть отца от онкологии в 2018 году для Андрея Караченцова стала настоящей трагедией: когда артист заболел, он старался как можно чаще навещать Николая Петровича и был с ним в последние часы жизни.
«Он уходил достаточно легко. Не испытывал никаких мук, физической боли. Может, в какой-то степени из-за того, что у него были замечательные врачи, медикаментозно папе помогали. Видно было, что ему как-то приятно и спокойно стало от моего приезда. Ему уже было тяжело говорить, он только глаза открывал. Хотя он пытался что-то сказать, но у него на лице была маска, которая подавала кислород. Поэтому, конечно, сказать четко что-то ему было сложно, но в любом случае мы друг друга поняли», — рассказывал Андрей уже после похорон папы.
Однако, в последние годы стало понятно, что в семье все было далеко не так гладко, как это казалось со стороны. В 2018 году выяснилось, что Караченцов на протяжении 20 лет изменял супруге с разными женщинами, а теперь тень легла и на репутацию самой Поргиной.
Недавно с неожиданным признанием на шоу «На самом деле» выступил актер и экс-супруг Марины Голуб Вадим Долгачев. Он заявил, что в конце 1970-х был любовником Людмилы Поргиной и добавил, что именно он является биологическим отцом ее сына Андрея.
В передаче мужчина рассказал, что его отношения с актрисой начались уже после того, как она вышла замуж за Николая Караченцова, и завершились после нескольких бурных свиданий. О том, что ребенок Людмилы мог быть от него, Долгачев понял не так давно. Он рассказал, что просматривал старые семейные альбомы, в которых нашел несколько своих детских снимков и заметил, что у него с Андреем есть схожие черты.
«Хранил молчание по разным причинам. Во-первых, был жив Николай Караченцов, во-вторых, я сам не решался», — отметил Долгачев и признался, что встречался с Поргиной не знал, что она замужем, и что, если бы был в курсе ее семейного положения никогда не оказывать ей знаки внимания.
Поле нескольких встреч он прекратил отношения с Людмилой и в следующий раз встретился с ней уже спустя семь лет на одном из мероприятий в Доме кино. В тот вечер Вадим перебрал с алкоголем и начал приставать к Поргиной, но за нее вступился супруг. Между Долгачевым и Караченцовым завязалась драка, но горе-любовников быстро разняли.
Сама Людмила Поргина признает, что уже давно знакома с Долгачевым, но говорит, что отношений между ними никогда не было. Она призналась, что такие гадки попытки мужчины привлечь к себе внимание ее очень огорчают, и добавила, что настоящим отцом ее сына может быть только один мужчина — и это Караченцов.
Для того, чтобы убедиться, что актриса не пытается утаить никакие подробности своей личной жизни, ведущий телепередачи Роман Устюжанин предложил пройти Людмиле проверку на детекторе лжи, а специалист- полиграфолог, приглашенный в судию, подтвердил, что ее слова являются правдой.
Еще больше новостей в нашем
Фото: Кадры из передачи,