С момента страшной аварии, в которую попала Ксения Собчак, прошло больше месяца. Известная телеведущая отделалась легкими ушибами, а вот пассажирка второй машины Екатерина Тарасова погибла.
У 35-летней девушки не было никаких шансов выжить, когда в их «Фольксваген» врезался тяжелый «Майбах». Катя скончалась, еще двое человек попали в больницу. Пока Собчак отбивалась от нападок, Катю похоронили в родном Новосибирске.
У нее осталась семилетняя дочка, которая вряд ли когда-то смирится с этой болью. Сразу после похорон Антон Тарасов, бывший муж Екатерины, говорил, что их семья не нуждается ни в каких компенсациях. Но спустя полтора месяца передумал. Мужчина намерен требовать с Собчак и водителя «Майбаха» баснословную компенсацию — два миллиона долларов.
Что же заставило Антона так резко поменять свое мнение? Он сам говорит, что вранье Собчак. 5 ноября известная журналистка отметила свое сорокалетие, а накануне пришла в программу «Пусть говорят». Говорила о своем детстве и, конечно же, об аварии.
«Как оказалось, они живут недалеко от нас. Мы почти соседи», «Раз судьба свела нас в какой-то одной точке, я уже говорила лично и не раз — как смогу, помогу», — рассуждала в эфире Ксения.
Именно эти слова так возмутили Антона.
Во-первых, с Собчак они не соседи. Во-вторых, на личной встрече с Антоном она тоже решила опустить детали той аварии.
«Я встречался с Собчак. Хотел выяснить ее роль в аварии. Спросил у нее, имеет ли она отношение к адвокату водителя ''Майбаха'', она сказала: ''Нет''. Хотя я знал, что — да. То есть я столкнулся с полнейшей беспринципностью, с враньем», — делится Антон Тарасов.
Все интервью телеведущей на Первом канале он называет враньем. Равно как и ее травму. Мужчина уверен: Ксения только разыгрывает роль пострадавшей.
«Я сказал им: ''Перестаньте бряцать словом ''помощь''. Нам помогали учителя в садике, воспитатели дочке помогали общением. Ксения тогда спросила: ''Хочешь, я найму психолога твоей дочке? '' Я ей сказал: ''Нет''. Она говорит: ''Давай в школу хорошую ее устроим? '' — ''Нет''. Адвокат водителя тоже ко мне приезжал», — рассказывает Антон.
А вот водитель «Майбаха» на связь с семьей погибшей не вышел, не извинился. Адвокат хоть и сказал, что он «сошел с ума» от горя, но этому родные Кати не верят.
«Я тогда заявил о компенсации 2 миллиона долларов. То, что у меня внутри, у моего ребенка, стоит намного дороже. Вы убили мать моей дочери! Это мне никакие деньги не компенсируют!» — заключил Антон.
Примечательно, что как только семья Екатерины решила потребовать финансовую компенсацию, Ксения Собчак и адвокат водителя дорогой иномарки перестали выходить на связь.
Телеведущая пока никак не прокомментировала эту информацию.
Использованы материалы
Фото: @xenia_sobchak/Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)