Выбрать кружевное или вновь отдать предпочтение а-ля спортивному? Этим вопросом девушки каждый раз задаются при покупке нижнего белья. Одни считают, что «нарядные» комплекты возможны только по праздничным поводам, другие категорически против однотонного белья в минималистичном стиле, считая его скучным и «совсем не секси», третьи просто покупают «трусы и лифчик на каждый день», лишая себя знакомства с куда более интересными моделями.
Мы разделяем ценность французского бельевого бренда Aubade, который призывает нас, женщин, радовать себя красивыми покупками, вдохновляет, дарит уверенность (да-да, ту самую, которую ты испытываешь, надевая новый красивый бюстгальтер), помогает понимать свои чувственность и силу.
Все эти эмоции испытали гости показа новой коллекции Aubade, прошедшего в галерее Seasons. Мероприятие было устроено по случаю не только презентации новых моделей, но и старта сотрудничества бренда с бельевыми сетями «Эстель Адони» и X.O.
«Мы постоянно расширяем коллекцию бельевых брендов и стремимся вдохновлять женщин, дарить им уверенность, помогать проявлять свою чувственность и силу. Мы полностью разделяем философию Aubade — ''соблазн как искусство''. И эту особую энергию, и эстетику мы воплотили в сегодняшнем показе», — говорит директор по маркетингу «Эстель Адони» Евгений Юдин.
Оценить новую коллекцию и присмотреть две-три-а зачем себя ограничивать модели собрались звездные поклонницы красивого нижнего белья. Марина Зудина, Янина Студилина, Александра Ребенок, Екатерина Вуличенко и многие другие с интересом рассматривали кружевные комплекты, на моделях, вышагивающих по подиуму.
Особенно хотим отметить присутствие на шоу Екатерины Климовой и Елизаветы Хорошиловой — есть в этом что-то особенно нежное, когда мама с дочкой вместе идут на показ бельевого бренда. К тому же это отличный пример того, что стоит прививать детям с молодых лет. Любая девушка будет любить себя и ценить чуть больше, если научится радовать себя красивым бельем.
Еще больше новостей в нашем
Фото: пресс-служба