Жене российского актера Михаила Полицеймако грозят проблемы с законом. 45-летнюю Ларису привлекают к ответственности за нападение на журналистку. В апреле 2021 года женщина набросилась с кулаками на съемочную группу, в итоге корреспондентка (теперь уже бывшая) Первого канала оказалась с тяжелыми травмами в больнице. Известное семейство же не сомневалось — никакого наказания не будет, об этом Лариса говорила еще тогда, в апреле. Но, судя по всему, теперь появилась надежда, что справедливость восторжествует. Полицейские наконец-то возбудили уголовное дело после избиения Лилии, но пока оно идет со скрипом.
Woman.ru узнал у журналистки Федоровой подробности затянувшейся истории. Приводим ее рассказ о событиях годовалой давности.
«Помните, была история, как собака Полицеймако покусала пожилого писателя Валентина Лаврова? Про нее много писали, это была популярная история, а я на тот момент работала шеф-редактором в программе ''Пусть говорят''. Мы тоже не прошли мимо этой новости, тем более Полицеймако всегда были дружны с Первым каналом. Я позвонила писателю, он согласился нас принять», — рассказывает Лилия.
Обычно она не выезжает на съемки, но для писателя сделала исключение. Вскоре девушка, оператор и корреспондент были дома у писателя, в Басманном районе Москвы.
Обсудили детали, записали разговор и даже предложили помощь в перемирии с семейством актера. Лавров был готов забрать заявление, если соседи извинятся. Сам спуститься к ним не мог, подводило здоровье, а съемочная группа прямиком отправилась этажом ниже, дабы убедить стороны уладить конфликт миром.
Журналистка позвонила в дверь квартиры, но звонок не работал, решили постучать. Отчетливо слышалось, что за дверью кто-то ходит, очевидно, вдова Семена Фарады — Мария Полицеймако, мать Михаила.
«Мы позвонили ей по телефону предупредить, что в дверь звонят не мошенники. Она пожилой человек, и я все объяснила, что мы от Валентина Викторовича по вопросу примирения. Тут у нее выхватывает трубку женщина с более молодым голосом и начинает меня поливать грязью. Я понимаю, что это Лариса — жена актера», — делится Лилия.
Первое время журналисты пытались поговорить деликатно, но женщина была настроена крайне решительно и негативно: в выражениях не стеснялась, а затем бросила трубку.
«Мы решили сворачиваться, раз записать материал на месте не получилось. Рассудили, что позовем их в студию за деньги, как бывало все время. Суммы там немалые. И мы начинаем спускаться вниз, как вылетает Лариса с криками и ругательствами. Я сразу успела включить камеру на телефоне. Она орет, ругается, начинает бить по голове и камере оператора. Потом увидела, что я снимаю, и бросилась на меня, чтобы разбить телефон. Стала бить меня по лицу, таскать за волосы», — вспоминает Лилия.
Оператор начал вызывать полицию, тогда-то супруга актера и заявила, что никакого наказания ей не будет.
«Все закончилось тем, что она в очередной раз меня сильно дернула за волосы. И тело словно парализовало, я, как мешок, рухнула на пол. Поняла, что своими ногами уже не уйду: все болит, рука не работает. Я лежу на полу, в глазах темно, а она звонит дочерям и сиделке, показывает на меня, оскорбляет: ''Смотрите, лежит, как проститутка! ''» — вспоминает Лилия.
В итоге девушку доставили в больницу, три недели она была в Склифе. Журналистке диагностировали травму подмышечного нерва и повреждение зрительного нерва, отслойку сетчатки.
«А перед тем, как меня забрала скорая, она кричала: ''Вы ничего не докажете, у нас тут все свои, все схвачено! И соседи, и полиция''. В итоге потом мое первое заявление пропало, я написала второе, его тоже не хотели брать. Сразу отказали, будто ничего не было», — делится девушка.
Она написала жалобы в прокуратуру и в Следственный комитет. Сама говорит, что ходила как на работу в ведомства. В итоге в сентябре все же добилась, чтобы медицинская документация была направлена на экспертизу.
«В марте мне наконец-то прокурор сказал, что экспертиза готова. В заключении было сказано: повреждения средней степени тяжести, возбуждаем дело по 112 УК РФ. Я пришла 20 мая забирать документы и снова ничего: ни документов, ни постановления! А когда наконец-то сделали, то написали, что неустановленное лицо нанесло мне травму!» — удивляется Лилия.
Даже после того, как уголовное дело возбудили, оно движется очень медленно. 23 мая девушка собиралась на допрос, но ей так и не перезвонили.
Если вина Людмилы Полицеймако будет доказана, женщине грозит до трех лет лишения свободы.
Что касается Лилии, то у нее в планах добиться справедливости. Ведь сразу после происшествия на работе девушку попросили забрать заявление, а когда она отказалась — не стали продлевать с ней договор.
«А ведь напали на нас всех: на меня, оператора и девочку-корреспондентку. Но это все прошло незамеченным, зато Полицеймако отправили в тот же день букет цветов», — призналась Лилия.
Еще больше новостей в нашем Телеграм-канале.
Фото: личный архив, соцсети, Persona Stars