В начале апреля стало известно, что в семье Андрея Кончаловского случилась большая радость. Его старший сын, 57-летний Егор Кончаловский, стал отцом в третий раз. Мальчика назвали Маратом. Режиссер вместе с супругой Марией Леоновой три месяца скрывал эту новость от общественности.
Старший сын пары — Тимур — родился у супругов в 2017 году. Напомним, что от отношений с Любовью Толкалиной у Кончаловского-младшего есть дочь Маша, которой в этом году исполнилось 22. Примечательно, что именно она раскрыла секрет своего отца о рождении Марата, опубликовав фото с ребенком.
Егор Андреевич стал гостем программы «Жизнь и судьба» на телеканале «Россия-1». Он откровенно
По словам Кончаловского, перед рождением Марата у них с супругой был план:
«У моей жены день рождения 14 января, у меня — 15. И мы хотели, чтобы он досидел внутри до 13. Но Марат проявил сознательность, учел мой съемочный график и появился на свет 3 января. Как раз мне надо было на съемки уезжать. Я успел его встретить. А позже уехал на съемки в Петербург».
Некоторое время спустя Мария, по словам Егора Кончаловского, проявила чудеса героизма и два раза привозила к мужу сыновей на съемки — и это сразу после родов.
Отметим, что с именами детей Кончаловского-младшего не все так просто. В беседе с Борисом Корчевниковым Егор Андреевич рассказал, что в их семье достаточно сложно выбирать имена.
«Во-первых, когда называешь кого-то в честь кого-то, то все уже разобрано. Василий, Петр, Сергей, Никита… Во-вторых, я очень ценю и рад, что я полукровка. У меня есть половина тюркской крови, мусульманской, казахской. Я хотел, чтобы мои сыновья как-то отражали часть корней. Тимур и Марат, мне кажется, это те имена, в которых есть составляющая всего. А дочку мы назвали в честь бабушки — Мария», — объяснил режиссер.
Кончаловский признался, что в воспитании сыновей и дочери он чувствует большую разницу. Одна из причин кроется в возрасте:
«Мне сейчас хорошо за пятьдесят. Тимур родился, когда мне был 51 год, Марат в 57. А когда Маша родилась — мне было 37. Ветер в голове гулял. И мало того, я никогда не жил в условиях, когда сразу двое детей. Маша же сейчас самостоятельная уже. А когда двое разу, то начинаются все эти обиды, желание быть в центре внимания. Но мы стараемся не давать повода для ревности».
Российский кинорежиссер старается больше времени уделять семье. С детьми он любит смотреть старые фильмы. Однако книжки им чаще читают мама и сестра Маша.
Старшая дочь Кончаловского стала крестной для Тимура, и изъявила желание крестить Марата. Егор Андреевич признается, что для него этот поступок много значит.
Сейчас Мария учится и много работает в Москве. Из-за этого у Кончаловского редко получается с ней видеться. Но он отмечает: чем старше становится дочь, тем больше у них появляется общих интересов.
«Я стал ей больше помогать. Не помогать, в смысле, платить за ее жизнь. А, например, в том году выставку она свою первую делала, я ей помогал. Мы много времени провели вместе, оформляя картины в рамы», — говорит Егор Кончаловский.
Еще больше новостей в нашем
Фото: Андрей Калмыков/Woman.ru, кадры из видео, Соцсети