Скажем честно: нам самим до сих пор неясно, что же происходит в Монакском княжеском дворце, но тот факт, что там действительно неспокойно, уже не подлежит сомнению. Даже если опустить огромное количество слухов о приближающемся разводе Шарлин и Альбера II, последний год ясно показал, что в их семье назрел кризис.
Посудите сами: сначала она на девять месяцев пропала из поля зрения журналистов, потом вернулась в Монако, «отработала» семейное счастье перед фотографами, проведя короткую фотосессию вместе с мужем и детьми, но тут же уединилась в своей квартире. А теперь съехавшая из дворца княгиня Шарлин не приехала с мужем в Дубай — совпадение?
Альбер четко давал понять, что Шарлин должна приехать к 19 ноября — Национальному дню Монако. К этому времени, по его словам, супруга должна была оправиться после инфекции уха, которая заставила ее находиться в Африке целых девять месяцев. Принцесса сообщила о своем недуге во время благотворительной миссии в ЮАР, куда направилась для борьбы с браконьерством и спасения носорогов. Только пресса решила: спасать пора саму Шарлин.
Официальной версией болезни жены Альбера стало осложнение после синус-лифтинга — наращивания костной ткани в области гайморовых пазух. Что происходило с Шарлин дальше, было скрыто от чужих глаз: только инсайдеры рассказывали, что она пережила несколько серьезных операций и по совету врачей не рисковала перелетами, так как перепады давления могли серьезно сказаться на ее здоровье.
Постепенно принцесса вернулась в Инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация) и напугала своих подписчиков неестественной худобой. На фотографии с зулусским королем Мисузулу Синкобиле она выглядела неимоверно уставшей, а запястья походили на хрупкие веточки. СМИ забили тревогу: исхудавшие руки принцессы Шарлин считают знаком другой болезни. Говорили о том, что княгиня страдает от депрессии, спровоцированной жизнью в неволе во дворце с нелюбимым мужем, и оттого якобы стремительно худеет.
Но тут не выдержали друзья Шарлин, которые заявили журналистам на условиях анонимности: ««Несправедливо, что она изображается страдающей какой-то психической или эмоциональной проблемой. Мы не знаем, почему дворец преуменьшает значение того, что она чуть не умерла в Южной Африке».
Приятели принцессы объяснили, что потеря веса связана исключительно с заболеванием: «Она не могла есть твердую пищу более шести месяцев из-за перенесенных операций. Она могла принимать жидкости только через трубочку, поэтому потеряла почти половину своего веса». Те же инсайдеры попросили журналистов уточнить, что Шарлин «определенно не теряет рассудок и не страдает от серьезных проблем с психическим здоровьем».
Однако друзья княгини до сих пор не понимают, почему Альбер не рассказывает всю правду и сообщает прессе, что его жена уже восстановилась. По их словам, состояние Шарлин гораздо хуже, чем его описывает пресс-служба дворца, и она до сих пор с трудом питается и еле выдерживает день на ногах. И если вопрос с психическими проблемами решен, то остается другой: почему дворец скрывает то, что происходит с принцессой?
Еще больше новостей в нашем
Фото: @hshprincesscharlene/Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), Getty Images, Legion-Media/Splash news