Несколько дней назад один из московских домов разразили крики детей. Душераздирающие вопли с первого этажа обычной многоэтажки были слышны не только в квартирах ближайших соседей, но и по всему подъезду и даже на улице. Местные жители недоумевали и пытались понять: что происходит. Где родители? Не случилось ли какое-то ЧП?
Спустя некоторое время жильцы дома на улице Шоссейной поняли, что происходит что-то страшное. Соседи «нехорошей квартиры» поставили всех на уши из-за детского плача.
«Рыдали навзрыд. Аж захлебывались криком. Полчаса, час, два… да сколько ж можно?», —
Люди пошли стучать в двери. Никто не открывал. Отчаявшись, соседи заглянули в окна — квартира расположена на первом этаже. Вот, что им удалось разглядеть: мать малышей сидела, не двигаясь, пока дети бились в истерике. Отца не было видно. От происходящего у соседей внутри все похолодело — они стали звонить во все службы, куда только можно.
Наконец прибыла полиция. Когда представители власти вскрыли дверь и зашли внутрь, годовалые дети уже почти не плакали — обессилев, они сидели на полу и тихо хрипели. Мать, в странном состоянии, по-прежнему не обращала на них внимания. Отец к тому моменту уже скончался — он лежал на кухне. Приехавшие медики констатировали его смерть.
По данным прокуратуры, признаков насильственной смерти выявлено не было, однако есть предположение, что 27-летний отец семейства мог погибнуть от запрещенных веществ — для установления этого факта будет проведена экспертиза.
31-летняя супруга погибшего вела себя странно. Столичная прокуратура сообщила, что у женщины четверо детей, но жили с ней только годовалые двойняшки. Лишена ли женщина родительских прав в отношении двух других детей — подростков 11 и 13 лет — пока не понятно.
После трагедии двойняшек забрали в больницу на обследование. Когда врачи подтвердят, что с ними все в порядке, органам опеки предстоит решить их дальнейшую судьбу: вернуть матери или отправить в спецучреждение.
Еще больше новостей в нашем
Фото: Legion-Media